Постройка 1000-сильного JZ-та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка 1000-сильного JZ-та |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Доброго времени суток!
Я тут размышлял давеча над темой постройки 1000-сильного джейзета. Исходные данные: Не на 402 метра. На скорость на длинные дистанции. Лаг до 5000об по городу не пугает. Мозг - Апекси ПФС со всеми причиндалами вплоть до даталоджика. Вопрос настройки пока не будем поднимать. Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей ![]() Пытался перечень доработок прикинуть. Возникли кое-какие вопросы. Итак что мы имеем: 1. 2JZ-GTE (разобранный, прокапиталенный, в общем, как новый) 2. GTX4294R на 1000+ л.с. 3. Необходимо ли разжимать двигатель и делать сж с 8.5 до 8.2? Если да, то прокладка должна быть 1.6мм, так? 4. Распредвалы 272/272 или можно обойтись 264-ми? 6. Топливная. Рейка будет внутренним сечением 24мм. Входы любого размера (резьбу) можно будет сделать. Подача с обраткой какого размера должны быть: 10 подача и 10 обратка? Или больше? Форсунки Precision 1000сс. Хватит? 7. Насосы. В наличии один САРД на 280 л/ч. Плюс нужен ещё один такой же. Будут работать в паре. Достаточно будет? 8. РДТ. Есть а-ля Аэромотив. В принципе, хоть и китайский, но работает пока. Должно его хватить. Или лучше поставить брендовый? 9. Про пружинки забыл написать. Двигатель же тысяч до 8 крутить нужно будет. Обязательно ли Crower ставить или пойдут новые от ТТ 1JZ? Вроде как их ставят так как они жестче. 10.Куллер в наличии Гредди толщиной 76 мм. Обязательно на 100мм переходить? Тут же вопрос и по пайпингам. Сейчас на 76мм. Нужны ли будут 80-90мм? аутлет компрессорной части турбы 80мм, на сколько я помню... 11. Вытекающий вопрос про впускной коллектор и дроссель. Можно коллектор и Вимти Соары заказать. Заодно и дроссель от инфинити на 90 мм. Или на 90мм не обязательно? 12. Сцепление. В принципе вариантов много. Вроде как трёх дисковое карбоновое должно спасти мир. 13. Коробка. В наличии R-154. На каком-то сайте натыкался на кит для её усиления для 1000л.с. -то около 600 баксов стоил. Сейчас найти не могу. 14. Редуктор, кардат, привода - с этим пока не понятно. Подскажите что ещё в этот список добавить, убавить, подкорректировать? А, ну и про кузов забыл написать. У меня не Супра, но тоже джейзетовоз - марк JZx90. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Цитата Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей На 98 столько не выжать. городских коней если 700+ получится, и то хорошо. Но и без хитростей типа водометанола тут не обойдется... 1. Ковка? 3. По уму, сж нужно занижать не прокладосом, а поршнями. Я буду понижать до 8:1 Занижать нужно, если хочешь получить максимум на обычном бензе. иначе - никак. если хорошенько не вдуть, о таких цифрах можно и не разговаривать. 4. 64ые не вытянут! без 72ых не обойтись. 6. Форсы у меня такие же) посмотрим на сколько их хватит:) 7. ИМХО 2х сардов хватит. У меня 2 вальбры сейчас, думаю над 3ей ![]() 8. вот тут лучше не экономить и сразу поставить брендовый. у меня Aeromotive. 9. Вроде как ставят, но не на 1000 сильные моторы. тем более комплект для головы от BC не так уж и дорого стоит) 10. 76мм сразу снимай и продавай.не вытянет он этого. нужна минимум 100ка и пайпинг не менее 3"! 11. по впуску есть уже отработанные решения, и Soara тут не причем ![]() 12. Откатал сезон на 2х дисковом ATS карбон/карбон. боюсь дальше не выдержит(хотя на данный момент оно в идеале), буду переходить на такое же только 3х дисковое) 13. Гетраг? ![]() 14. Озаботься этим вопросом заранее! От себя бы добавил: Голову нужно делать максимально возможно продуваемую! Авто как я понял городское и это будет совсем не лишним! Так же не помешал бы строкер) Изучи вопрос с впрыском водометанола. Выхлоп минимум 3.5"/4", иначе задохнется. Обдумай тему мозга и настройки. Мне не известно желаемых цифр на этом ECU. Вопрос чем ты собираешся цепляться за асфальт остается открытым) P.S. Скоро придут умные дядьки и все тебе подкорректируют ![]() P.S.2. Как ни крути, но its gonna be laggy ![]() FView, ты запарил со своими 4везде ![]() Не для всех смысл в быстрых машинах кроется во времени на 402м ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:52 |