Постройка 1000-сильного JZ-та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка 1000-сильного JZ-та |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Доброго времени суток!
Я тут размышлял давеча над темой постройки 1000-сильного джейзета. Исходные данные: Не на 402 метра. На скорость на длинные дистанции. Лаг до 5000об по городу не пугает. Мозг - Апекси ПФС со всеми причиндалами вплоть до даталоджика. Вопрос настройки пока не будем поднимать. Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей ![]() Пытался перечень доработок прикинуть. Возникли кое-какие вопросы. Итак что мы имеем: 1. 2JZ-GTE (разобранный, прокапиталенный, в общем, как новый) 2. GTX4294R на 1000+ л.с. 3. Необходимо ли разжимать двигатель и делать сж с 8.5 до 8.2? Если да, то прокладка должна быть 1.6мм, так? 4. Распредвалы 272/272 или можно обойтись 264-ми? 6. Топливная. Рейка будет внутренним сечением 24мм. Входы любого размера (резьбу) можно будет сделать. Подача с обраткой какого размера должны быть: 10 подача и 10 обратка? Или больше? Форсунки Precision 1000сс. Хватит? 7. Насосы. В наличии один САРД на 280 л/ч. Плюс нужен ещё один такой же. Будут работать в паре. Достаточно будет? 8. РДТ. Есть а-ля Аэромотив. В принципе, хоть и китайский, но работает пока. Должно его хватить. Или лучше поставить брендовый? 9. Про пружинки забыл написать. Двигатель же тысяч до 8 крутить нужно будет. Обязательно ли Crower ставить или пойдут новые от ТТ 1JZ? Вроде как их ставят так как они жестче. 10.Куллер в наличии Гредди толщиной 76 мм. Обязательно на 100мм переходить? Тут же вопрос и по пайпингам. Сейчас на 76мм. Нужны ли будут 80-90мм? аутлет компрессорной части турбы 80мм, на сколько я помню... 11. Вытекающий вопрос про впускной коллектор и дроссель. Можно коллектор и Вимти Соары заказать. Заодно и дроссель от инфинити на 90 мм. Или на 90мм не обязательно? 12. Сцепление. В принципе вариантов много. Вроде как трёх дисковое карбоновое должно спасти мир. 13. Коробка. В наличии R-154. На каком-то сайте натыкался на кит для её усиления для 1000л.с. -то около 600 баксов стоил. Сейчас найти не могу. 14. Редуктор, кардат, привода - с этим пока не понятно. Подскажите что ещё в этот список добавить, убавить, подкорректировать? А, ну и про кузов забыл написать. У меня не Супра, но тоже джейзетовоз - марк JZx90. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
по п.11 скажем так: лично я, против Витиных изделий против ничего не имею, но у некоторых людей были проблемы с герметичностью коллектора...
Я в свое время подсмотрел в Тотал рейсе вот такой коллектор: ![]() ![]() ![]() Бренд Ku engeneering, пр-во Тайвань. Они его ставят поголовно на все свои корчи и не очень! И что самое главное есть реальные результаты, которые едут! Дроссель на выбор 80/90/100мм. по деньгам аналогично Soaraвскому... Гоночный бенз это конечно гуд, но ездить на нем по городу - слишком шикарно ![]() Тут сама идея: выжать максимум на обычном бензе, авто то городское) а канистрочку 120го можно прикупить чисто ради получения заветной цифры) АЕМ не рассматривал? просто получится - машина без букса едет хорошо со 100 км/ч (раньше не зацепится) ... стрит вариант ... и очко будет постоянно жать ... в Москве например дохера где колеи на дорогах и на них не топнешь, ареал обитания слишком мал ![]() Мне пох! Буду ездить на полусликах, сухими летними вечерами. Хотел бы 4везде, давно купил бы эвиГ какой нибудь! Тут бля сама идеалогия, как ты не поймешь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
по п.11 скажем так: лично я, против Витиных изделий против ничего не имею, но у некоторых людей были проблемы с герметичностью коллектора... Я в свое время подсмотрел в Тотал рейсе вот такой коллектор: Бренд Ku engeneering, пр-во Тайвань. Они его ставят поголовно на все свои корчи и не очень! И что самое главное есть реальные результаты, которые едут! Дроссель на выбор 80/90/100мм. по деньгам аналогично Soaraвскому... Гоночный бенз это конечно гуд, но ездить на нем по городу - слишком шикарно ![]() Тут сама идея: выжать максимум на обычном бензе, авто то городское) а канистрочку 120го можно прикупить чисто ради получения заветной цифры) АЕМ не рассматривал? Мне пох! Буду ездить на полусликах, сухими летними вечерами. Хотел бы 4везде, давно купил бы эвиГ какой нибудь! Тут бля сама идеалогия, как ты не поймешь ![]() Про идеалогию согласен на все сто! АЕМ не рассматривал. В Апекси я более-менее разобрался, в Аутронике тоже вроде чего-то понял, а АЕМ вообще в глаза не видел. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:55 |