Постройка 1000-сильного JZ-та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка 1000-сильного JZ-та |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Доброго времени суток!
Я тут размышлял давеча над темой постройки 1000-сильного джейзета. Исходные данные: Не на 402 метра. На скорость на длинные дистанции. Лаг до 5000об по городу не пугает. Мозг - Апекси ПФС со всеми причиндалами вплоть до даталоджика. Вопрос настройки пока не будем поднимать. Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей ![]() Пытался перечень доработок прикинуть. Возникли кое-какие вопросы. Итак что мы имеем: 1. 2JZ-GTE (разобранный, прокапиталенный, в общем, как новый) 2. GTX4294R на 1000+ л.с. 3. Необходимо ли разжимать двигатель и делать сж с 8.5 до 8.2? Если да, то прокладка должна быть 1.6мм, так? 4. Распредвалы 272/272 или можно обойтись 264-ми? 6. Топливная. Рейка будет внутренним сечением 24мм. Входы любого размера (резьбу) можно будет сделать. Подача с обраткой какого размера должны быть: 10 подача и 10 обратка? Или больше? Форсунки Precision 1000сс. Хватит? 7. Насосы. В наличии один САРД на 280 л/ч. Плюс нужен ещё один такой же. Будут работать в паре. Достаточно будет? 8. РДТ. Есть а-ля Аэромотив. В принципе, хоть и китайский, но работает пока. Должно его хватить. Или лучше поставить брендовый? 9. Про пружинки забыл написать. Двигатель же тысяч до 8 крутить нужно будет. Обязательно ли Crower ставить или пойдут новые от ТТ 1JZ? Вроде как их ставят так как они жестче. 10.Куллер в наличии Гредди толщиной 76 мм. Обязательно на 100мм переходить? Тут же вопрос и по пайпингам. Сейчас на 76мм. Нужны ли будут 80-90мм? аутлет компрессорной части турбы 80мм, на сколько я помню... 11. Вытекающий вопрос про впускной коллектор и дроссель. Можно коллектор и Вимти Соары заказать. Заодно и дроссель от инфинити на 90 мм. Или на 90мм не обязательно? 12. Сцепление. В принципе вариантов много. Вроде как трёх дисковое карбоновое должно спасти мир. 13. Коробка. В наличии R-154. На каком-то сайте натыкался на кит для её усиления для 1000л.с. -то около 600 баксов стоил. Сейчас найти не могу. 14. Редуктор, кардат, привода - с этим пока не понятно. Подскажите что ещё в этот список добавить, убавить, подкорректировать? А, ну и про кузов забыл написать. У меня не Супра, но тоже джейзетовоз - марк JZx90. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
firefox, согласен. на елку взобраться и жопу не поцарапать - не получится
![]() Удели немного времени плиз, и распиши подробный спек-лист для 750-800 городских hp., который ты считаешь оптимальным) Что думаешь насчет строкера и понижения сж до 8:1? дуть в городе планурую 1.6-1.7, с метанолом до 2.0 бар) ИМХО Гарретт 42 серии это предел для города, все что больше уже плохо ездабельно на дейли драйв. Интересно твое мнение ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Удели немного времени плиз, и распиши подробный спек-лист для 750-800 городских hp., который ты считаешь оптимальным) Прям весь что-ли или все-таки какие-то отдельные моменты? ![]() Цитата Что думаешь насчет строкера Строкер не обязателен для 750-800, но уже начинает быть очень желательным ![]() Цитата и понижения сж до 8:1? дуть в городе планурую 1.6-1.7, с метанолом до 2.0 бар) Дуть "столько-то" не особо показательно если мы не знаем параметры головы, как минимум. Если не сильно увлекаться повышением пропускной способности оной (мега валы, клапана и другой headwork), то на 1.6-1.7 и даже до 2.0 можно дотянуть и на степени 8.5... (98 бенз + что-то для снижения детонации). Другими словами - 700+ сил можно снять не понижая степень вообще. Но уже предельно. Я бы перестраховался на не очень хороший бензин и снизил бы до 8...8.2.Цитата ИМХО Гарретт 42 серии это предел для города, все что больше уже плохо ездабельно на дейли драйв. Хм.. Ну это уже субьективно конечно, но по мне и 42ой не особо ездабелен Интересно твое мнение ![]() ![]() ![]() Ездят-же как-то люди на таком барахле как, например, красный график ниже... И всё ради цифры. ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
на фоне 55ой чушки, 42ая кажется вообще городской:))
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:38 |