Постройка 1000-сильного JZ-та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка 1000-сильного JZ-та |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Доброго времени суток!
Я тут размышлял давеча над темой постройки 1000-сильного джейзета. Исходные данные: Не на 402 метра. На скорость на длинные дистанции. Лаг до 5000об по городу не пугает. Мозг - Апекси ПФС со всеми причиндалами вплоть до даталоджика. Вопрос настройки пока не будем поднимать. Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей ![]() Пытался перечень доработок прикинуть. Возникли кое-какие вопросы. Итак что мы имеем: 1. 2JZ-GTE (разобранный, прокапиталенный, в общем, как новый) 2. GTX4294R на 1000+ л.с. 3. Необходимо ли разжимать двигатель и делать сж с 8.5 до 8.2? Если да, то прокладка должна быть 1.6мм, так? 4. Распредвалы 272/272 или можно обойтись 264-ми? 6. Топливная. Рейка будет внутренним сечением 24мм. Входы любого размера (резьбу) можно будет сделать. Подача с обраткой какого размера должны быть: 10 подача и 10 обратка? Или больше? Форсунки Precision 1000сс. Хватит? 7. Насосы. В наличии один САРД на 280 л/ч. Плюс нужен ещё один такой же. Будут работать в паре. Достаточно будет? 8. РДТ. Есть а-ля Аэромотив. В принципе, хоть и китайский, но работает пока. Должно его хватить. Или лучше поставить брендовый? 9. Про пружинки забыл написать. Двигатель же тысяч до 8 крутить нужно будет. Обязательно ли Crower ставить или пойдут новые от ТТ 1JZ? Вроде как их ставят так как они жестче. 10.Куллер в наличии Гредди толщиной 76 мм. Обязательно на 100мм переходить? Тут же вопрос и по пайпингам. Сейчас на 76мм. Нужны ли будут 80-90мм? аутлет компрессорной части турбы 80мм, на сколько я помню... 11. Вытекающий вопрос про впускной коллектор и дроссель. Можно коллектор и Вимти Соары заказать. Заодно и дроссель от инфинити на 90 мм. Или на 90мм не обязательно? 12. Сцепление. В принципе вариантов много. Вроде как трёх дисковое карбоновое должно спасти мир. 13. Коробка. В наличии R-154. На каком-то сайте натыкался на кит для её усиления для 1000л.с. -то около 600 баксов стоил. Сейчас найти не могу. 14. Редуктор, кардат, привода - с этим пока не понятно. Подскажите что ещё в этот список добавить, убавить, подкорректировать? А, ну и про кузов забыл написать. У меня не Супра, но тоже джейзетовоз - марк JZx90. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
GreenV, не в обиду - нафиг тебе этот гемор, ну не поедет машина так как ты мечтаешь - только угробишь кучу бабла и времени и в итоге дунешь пару раз на булках ... потом раздербанишь с досадой ... на gtr35 в некоторой конфигурации p800 буксует 4-мя колесами первые 2 передачи, так что ставят слики , а тут монопривод с 1000 силами ....
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
на gtr35 в некоторой конфигурации p800 буксует 4-мя колесами первые 2 передачи, так что ставят слики , а тут монопривод с 1000 силами .... Ты забываешь добавить, что с отключенным VDC(трекшен) у них слегка эти чудо автоматы разваливаются) И цена вопроса там ниразу не гетраг перебрать) Дисскуссию предлогаю прекратить насчет RWD-AWD, ибо за стоимость около миллиона, ничего более быстрого - не купить! RWD я имею ввиду. И по соотношению цена-качество тойота переплюнет любую марку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Ты забываешь добавить, что с отключенным VDC(трекшен) у них слегка эти чудо автоматы разваливаются) И цена вопроса там ниразу не гетраг перебрать) Дисскуссию предлогаю прекратить насчет RWD-AWD, ибо за стоимость около миллиона, ничего более быстрого - не купить! RWD я имею ввиду. И по соотношению цена-качество тойота переплюнет любую марку. я вообще всю дискуссию клоню к теме - нахрен эти 1000 сил на JZ на наших убитых дорогах на ЗП - если это опасно и самое главное не поедет из-за букса все равно ... и вообще зачем все эти проекты больше чем с турбой gt35r на моноприводе? самый правильный городской проект в России имхо строит парень из Иркутска на базе 4wd altezza Gita c gt40 на 2JZ-GTE VVT-i - тут есть толк ... ) У меня на 20 летней машине за 25 тыс км задний аморт на пружинах с занижением потек.. Вот тебе и тавота Да полный задний шляпная тема обсуждать... Вроде все уже сказано, и про эвиги и про скаи, раве что до AWD Ламбы не добрались) Обсудим ![]() Внимание вопрос: Нахуа породистой ламборгини полный привод ![]() чтобы не сосать как лошара со светофора и не оправыдваться что тачка валит 200-300 и ваще час назад легкий дождик был и опасно топить ... что еще нужно рядовому городскому потребителю? хочешь не хочешь, и M-ки пойдут на ПП ... честно мне пох какой привод, главное чтоб результат был ... а если его нет, нафига строить проекты для галочки -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:26 |