Постройка 1000-сильного JZ-та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка 1000-сильного JZ-та |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Доброго времени суток!
Я тут размышлял давеча над темой постройки 1000-сильного джейзета. Исходные данные: Не на 402 метра. На скорость на длинные дистанции. Лаг до 5000об по городу не пугает. Мозг - Апекси ПФС со всеми причиндалами вплоть до даталоджика. Вопрос настройки пока не будем поднимать. Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей ![]() Пытался перечень доработок прикинуть. Возникли кое-какие вопросы. Итак что мы имеем: 1. 2JZ-GTE (разобранный, прокапиталенный, в общем, как новый) 2. GTX4294R на 1000+ л.с. 3. Необходимо ли разжимать двигатель и делать сж с 8.5 до 8.2? Если да, то прокладка должна быть 1.6мм, так? 4. Распредвалы 272/272 или можно обойтись 264-ми? 6. Топливная. Рейка будет внутренним сечением 24мм. Входы любого размера (резьбу) можно будет сделать. Подача с обраткой какого размера должны быть: 10 подача и 10 обратка? Или больше? Форсунки Precision 1000сс. Хватит? 7. Насосы. В наличии один САРД на 280 л/ч. Плюс нужен ещё один такой же. Будут работать в паре. Достаточно будет? 8. РДТ. Есть а-ля Аэромотив. В принципе, хоть и китайский, но работает пока. Должно его хватить. Или лучше поставить брендовый? 9. Про пружинки забыл написать. Двигатель же тысяч до 8 крутить нужно будет. Обязательно ли Crower ставить или пойдут новые от ТТ 1JZ? Вроде как их ставят так как они жестче. 10.Куллер в наличии Гредди толщиной 76 мм. Обязательно на 100мм переходить? Тут же вопрос и по пайпингам. Сейчас на 76мм. Нужны ли будут 80-90мм? аутлет компрессорной части турбы 80мм, на сколько я помню... 11. Вытекающий вопрос про впускной коллектор и дроссель. Можно коллектор и Вимти Соары заказать. Заодно и дроссель от инфинити на 90 мм. Или на 90мм не обязательно? 12. Сцепление. В принципе вариантов много. Вроде как трёх дисковое карбоновое должно спасти мир. 13. Коробка. В наличии R-154. На каком-то сайте натыкался на кит для её усиления для 1000л.с. -то около 600 баксов стоил. Сейчас найти не могу. 14. Редуктор, кардат, привода - с этим пока не понятно. Подскажите что ещё в этот список добавить, убавить, подкорректировать? А, ну и про кузов забыл написать. У меня не Супра, но тоже джейзетовоз - марк JZx90. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Да согласен что 35 гарет в самый раз для города тем более 500+ л.с со спулом с 3500 об самое то,но всегда хочется больше,мне тоже расказывают чем ты за асвальт цеплятся будешь,опастно и.т.д ну во первых в городе можно ездить на офф с моей будующей турбой и строкером это будет 500+ л.с . Это вполне нормально для опытного водителя даже без трекшена,тем более в городе мне важен момент...но если начнется какая нибудь заруба с суперкаром типа фери или ламбо ты всегда можешь ответить достойно подняв давление до 1.2 и получит 750+ л.с ну а если и этого не хватит,взять телефон довольного владельца этого суперкара и договорится об заезде на вечер,залить 120 иди 140 дунуть 2 кг и .......Так же ставятся электроные помощники которые позволят тебе не буксовать первые три передачи,ланч и трекшн,буст по оборотпм...вобщем я думаю вполне будет ездабельный аппарат и на анлим 500+ мы себя еще покажем...
-------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Да согласен что 35 гарет в самый раз для города тем более 500+ л.с со спулом с 3500 об самое то Ну 3500 это уже как-раз не самый кайф. Смотря конечно что называть спуллом, но с шариковым ГТ35 он явно начинается гораздо раньше. Цитата в городе мне важен момент... Думаю не столько сам момент, как его "начало" по оборотам ![]() Цитата подняв давление до 1.2 и получит 750+ л.с ну а если и этого не хватит,взять телефон довольного владельца этого суперкара и договорится об заезде на вечер,залить 120 иди 140 дунуть 2 кг и .......Так же ставятся электроные помощники которые позволят тебе не буксовать первые три передачи,ланч и трекшн,буст по оборотпм...вобщем я думаю вполне будет ездабельный аппарат и на анлим 500+ мы себя еще покажем... Не получится на 1.2 750+... Даже на строкере. Но не в этом суть даже. Как я уже писал выше - самое противное, что если всё железо сделано под оптимальную работу при 2...2.5бара (улитка, коллектор с огромной ДЗ, голова с широкими и высокими валами) то на 1.0 это всё уже не так хорошо работает. На любых оборотах причем. Главное правило которое меня останавливает от переделки своей Супры под 800-1000hp заключается в том, что бензиновый турбо-двигатель расчитанный на работу под большим давлением имеет очень маленький диапазон эффективной работы. Так что тут как говориться "или-или". Ездить по городу (да и вообще) на Супре которая МОЖЕТ выдать 1000hp - не особо приятно. И буст-контроллер тут не поможет (это часто встречающееся заблуждение).PS Как вариант - можно рассматривать постройку автомобиля (уже на стадии проектирования) который только кратковременно может выдерживать никому не нужные на каждый день 1000hp. То есть турба например в этом режиме уже выйдет за пределы расчетных оборотов, продувка головы на пределе.. Но при этом имеем намного более интересный авто в тех режимах в которых мы её используем 90% времени ![]() Вот кстати для визуальной оценки турбы той BMW: -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:23 |