Оцените машинку! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Оцените машинку! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 4 210 Авто:хочу Супру! ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Toyota Supra, 1996 год Двигатель: бензин, объём 3000 куб.см Трансмиссия: коробка Привод: задний Дополнительно: Мозг штатный + Greddy E-manage Ultimate; Бустконтроллер Greddy Profec B-Spec2; турботаймер APEXi; Интеркулер Greddy; 3-x слойный радиатор Koyo; Масляный радиатор Greddy с выносом фильтра Grex; Воздуховоды Greddy; Воздушный фильтр Blitz; Прямоточный выпуск Greddy(флейты прилагаются); Сцепление 2-х дисковая керамика Exedy; LSD TRD;Регулируемые по высоте и жесткости стойки Tein Flex; Тормозные диски с насечками, тормозные шланги и колодки Project M; Алюминиевый Спойлер C-West; Датчики в салоне SARD; Сиденья Sparco(ковш и спорт); Ремни безопасности Schroth & Sabelt; Руль Sparco; обвес Bomex; Литье PIAA R18; Капот карбон;Японская сигнализация; Японский ксенон; GETRAG-6ступ...Машина доводилась в Японской конторе Milkybox. Адресс сайта указан на спойлере. фото в "Галерее". Пробег по России: без пробега Пробег, км: 67000 цена 700000 для такой не завышена? Живу новосибе, ищу себе машину на каждый день. Понимаю, что на каждый день вариант не самый удачный, но как у многих, Супра - любовь всей жизни, вот и решил вас спросить, насколько реально\комфортно на ней мне будет. Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
По поводу буста и турботаймера - не удивляйся и ищи сам, иначе мозги замусолят
![]() ![]() По поводу тачки - для первой машины прокачанная турбоСупра с гетрагом и керамикой - это очень сильно! Реально 90% первое время будешь плакать, если не продавать сразу. Это во-первых. Во вторых коли ты задумываешься о стоимости з/ч и содержания - сто пудов не твой вариант! Там помимо того что написано ещё ёрт знает сколько косяков вылезет, да и з/ч для турбы стоят прилично. В третьих - для повседневки - это вообще не машина(если ты не из тех, которые с каждого светофора по 10 метров резины на асфальте оставляют), ездить жёстко, ковшы - это вообще пипец, керамика - тоже не расслабишься. Моё мнение - тебе надо поискать вариант попроще, может даже атму будет лучше, коли ты G35 брать собрался. Понравится - всё гуд, можно и о турбо подумать, не фанат - загонишь и пойдёшь за инфишкой. В любом случае атму можно взять гораздо дешевле и в оч хорошем состоянии, а с ней проблем вообще никаких - лей бенз и ездий, ездий, ездий.... Давайте турбоСцуки подходи по одному с вашими помидорами ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 13:59 |