RS 8 Supra MA70 3.0 Turbo, и все таки я ее построю! правда не знаю когда... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RS 8 Supra MA70 3.0 Turbo, и все таки я ее построю! правда не знаю когда... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 31 Регистрация: 10.12.2009 Из: Белгородская область г. Старый Оскол Пользователь №: 4 150 Авто:Supra MA70 7M-GTE 400 hp ![]() |
Привет! Меня зовут Сергей. Вот хотел тут бортовичок завести - Супраувлечение у меня есть, Супра тоже... Так что начну пожалуй.
Первую Супру увидел в начале октября 2007 года. Косорукий 1G-GTEU - авто произвело неизгладимое впечатление. Короче заболел. Смущал правый руль. Нырнул в Инет - по объявам нашел в Воронеже то, что ща купил. 70-ка 90 года, в 2007 из Германии, 3 л турбо на автомате. Полный сток...включая краску. ![]() ![]() Ну вот на таких колесиках пободрее. ![]() Брал изначально под тюнинг. Цель — надрать 350Z, который в том сезоне купил мой коллега, ну и всякие «спорткары» местного разлива. Ну а до этого чуток покатался в стоке — даже в околоспортивных мероприятиях довелось поучаствовать. ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 31 Регистрация: 10.12.2009 Из: Белгородская область г. Старый Оскол Пользователь №: 4 150 Авто:Supra MA70 7M-GTE 400 hp ![]() |
Пля, я был в бешенстве, учитывая задиры на цилиндрах и отсутствие второго ремонтного размера у Тойоты! Но есть жизнь после смерти! Делают 2 размера после ремонта мерикосы! Но самое главное — кто делать будет сам ремонт? Но нашлись смелые люди! Взял я кованные поршни Probe и шатуны Eagle, прокладку пришлось поменять под новую расточку — взял 2 мм.
Также продан был Мафт-про и заказан АЕМ, за очень адекватные деньги мне нашли проводку в штатах.. Уже в 2009 были докуплены еще тюнинги. Кит впуска, позволяющий 7М пойти по стопам джея и получить куллер со входом и выходом с разных сторон (в стоке у 7М с одной). Коллектор кастом америка (сделан не очень, но за такие деньги претензий нет), куллер, дроссель от финика 45-го (большой для меня, но че делать) ну и пайпинг — такой хреновй, что я оставил свой, который притащил еще в 2008 Первый выезд был в апреле — когда мотор поставили в машину. Сетап был жесть — ввиду продажи мафта ездил на расходомере от лексуса — т. е. сток тока с большой турбой... Вот родной мозх богатит сволочь... до 10.3 — 10.4 сваливается. А еще в нашем варианте не вставал капот. ![]() Но проехались так — без капота, 2-3 передачи чуть в обкатке — едет. Ну а потом она уехала в Каширу на установку всего железа. Мини слет Супр в Кашире Вот что в итоге получилось. Счастливый хозяин |
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 10:48 |