Как жить дальше? или опрос о насущной проблеме., Голосовать всем! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как жить дальше? или опрос о насущной проблеме., Голосовать всем! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Зреет необходимость отсеивать некий контингент не совсем адекватных пользователей на форуме.
Поскольку ресурс довольно узкотематический, в большей степени это относится к лицам, которые владельцами Supra не являлись, не являются и являтся вряд ли будут... В общем чтобы ресурс не превратился в очередной "флудерасты-клуб.com", предлагаю проголосовать и подкрепить свой голос комментарием за тот или иной пункт. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В данном опросе отсутствует как минимум один важный вариант ответа - ужесточить модерацию, которая по сути у нас довольно слабая.
Запрещать доступ к форуму "всем, кроме..." - бред чистой воды. Ограничивать его - можно, но опять же не всем подряд. Для этого есть все возможности. Мат, переход на личности, флуд - предупреждение. Если первое предупреждение не подействовало, то можно к данному пользователю применить премодерацию, т.е. его сообщения не будут опубликованы, пока они не будут одобрены модератором или администратором. Набрал 5 предупреждений - бан. По правилам бан - это запрещение доступа к форуму на полгода, но на первый раз даю ощутить все его прелести всего за одну неделю. Для тех же, кто хочет уединиться давным давно создан отдельный "Закрытый раздел". Доступ туда имеют только члены группы "Активные пользователи", которым доступ даю я. Многих из них знаю лично, других оцениваю по их постам или по общению с ними в ЛС - так всегда можно понять, стоит ли пускать туда этого человека. И совсем необязательно, чтобы у него была Супра. Однако я не наблюдаю особой активности в "Закрытом разделе". Предложений по улучшению форума, добавлению и организации разделов тоже не поступает... И к чему тогда совершать революцию, если мы не пользуемся всем, что нам доступно или пользуемся этим неэффективно? ================== Прикрутить бы к форуму репутацию было б самым оптимальным... А пока нам помогут только жесткие меры со стороны модераторов. Репутация в плане реализации - вещь несложная, однако при любом обновлении/модернизации движка форума она будет утрачена и придется зарабатывать ее заново, так что здесь не все гладко. Еще подумал... У нас же есть пара владельцев Тезз и Маркообразных... Я бы джейзетным свапнутым товарищам оставил бы доступ =) Кроме Алтезз и маркообразных есть еще очень много всяких авто и совсем необязательно, чтобы там стоял #M, #JZ, 1G и пр. Опыт людей - вот что важнее конкретных автомобилей/двигателей. Естественно основной упор на нашем форуме идет на Супры и другие модели, куда ставились совемстимые двигатели, но нельзя отмахиваться и от чужого опыта. А зачем новичкам задавать вопросы помимо конкретных авто? Чтобы оценить последствия и возможный геморрой при покупке Супры с какими-то определенными косяками? Мне кажется, сомнительно. Кто и правда хочет, тот купит и не вынося мозг другим. А те кто спрашивают про эти вечные "А это дорого...?", "А это сложно...?", "А запчасти есть в наличии?" и прочее, да не нужна им эта машина. Вон куча овощей в салонах стоит, на которые все есть, и где проблем при покупке нет. И Селики вроде тоже еще не кончились... Частично с этим согласен, но как отличить новичка от опытного человека, который только что зарегистрировался? На уровне регистрации этого сделать невозможно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 0:08 |