Новый Лексус, Ничего не напоминает?=) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый Лексус, Ничего не напоминает?=) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
Вот такая темка - если его с конвейра спустят - можно сказать что Супра обрела новую жизнь
![]() http://auto.mail.ru/article.html?id=29951 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
ХЗ, на этих фотках похоже конечно, НО - в силуэте ЛФ-А тем не менее бросается в глаза линия капота, крыши и скоса задних стоек, а также геометрические пропорции от JZA80....что не может не греть мне душу, каким бы этот лекс ни был
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
LF-A как я понял это: 1. обкатка новых технологий, не помню что бы кто то пускал в серию кузов полностью из карбона. 2. маркетинг, лексус входит в сегмент премиум спорт 3. Медленнее или быстрее нового ГТРа - под вопросом. Топ гир тестил, нужно искать в сети точные результаты. 4. Он не скопирован внешне с ГТР и R8, как многие говорят. Лексус вполне самодостаточен, IMHO очень красив, GTR и R8 у меня не вызвали столько эмоций, конечно похожие моменты в дизайне есть, но это скорее на благо аэродинамики и эффективности охлаждения, так то можно про любую машину сказать что похожа на какую то другую, потому что есть фары и фонари по углам и колеса круглые ![]() 5. Что дальше приподнесет нам Тоета? Карбоновую электро Супру? Ждем-с... 1. В этом авто мало новых технологий, оно как раз по олдскул принципам сделано. Из современных фишек только приборы гламурные, а так электроники мало. Карбон - ну это не проблема в современном мире. Карбоновых авто уже много, просто это тупо нерационально дорого, поэтому их никто массово и не делает. 2. Маркетинг, Lexus входит в просто Premium. Это не спорт) Заявкой на спорт скорее уж можно попробовать назвать IS-F. А лимитированный пятьюстами экземплярами суперкар - это для коллекционеров и поднятия престижа бренда Lexus. Типа мы и суперкары моГём. 3. Ну судя по тому, что я так до сих пор и не вижу результатов на Нордшляйфе, а во всех промо статьях говорится именно о спортивной заточке, а не о комфорте и отделке из кожи, результаты для серийного экземпляра вышли сильно хуже гоночного. 4. Тут субъектив. Субъективано мне а) дизайн абсолютно не понравился б) он не слизан с R, но абсолютно в том же ключе. Скучно =) 5. Если ты окажешься прав (а по крайней мере насчет электро очень может быть) - буду рыдать. Это будет космически стоящий неедущий отстой ![]() А по теме - как бы дело с этой тачкой не обстояло - всё равно приятно что таёта пытается вернуться в сегмент спорт - очень жаль что эта ветка буквально отмерла ![]() Toyota пытается вернутся в этот сегмент с FT-86, это авто к возврату Toyota к выпуску серийных RWD купе не имеет никакого отношения) Как я написал выше, слишком высокая цена, маленькая серия, бренд Lexus ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 21.1.2010, 0:23 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 20:57 |