Таблица по турбинам, Если кому надо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Таблица по турбинам, Если кому надо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
может кому пригодиться
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В дискуссии учавствовать не охота... Она ведет совершенно к другому вопросу. Об оптимальности параметров холодной и горячей частей тут речи нет. Выше я уже указал что влияет на максимально достижимую мощность (конечно с большим допуском). Речь именно об ограничениях по пропускной способности. Другими словами, если теоретически турбина работает эффективно в диапазоне 450-500hp, то ни на каком двигателе она не позволит снять 1000hp. Ни при каком обьеме (будет просто рестриктором даже на 10L). Но и конечно не факт что она вообще раскрутится до своих максимальных оборотов на мопеде
![]() Итог - у турбины есть параметр "оптимальна для мощностей в пределах". Оптимальный рабочий обьем - это уже другой параметр. Сообщение отредактировал firefox - 25.1.2010, 18:58 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:42 |