КапРемонт 1G-GEU, GA70, Отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КапРемонт 1G-GEU, GA70, Отчет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Привет всем! Хочу поделиться опытом и цифрами.
Ровно через 9 месяцев после покупки машины 3 декабря под конец дня поползла вверх стрелка температуры и из печки пошел не очень теплый воздух. Открыл капот, в расширительном бачке сухо, долил антифриз, температура упала, печка заработала как раньше. На следующий день все повторяется. Вечером выкручиваю свечи - в 3ем и 4ом горшках антифриз. Поставил машину в теплый бокс, заказал запчасти на Экзисте, взял у папы Маяк11 - без машины ничего заработаешь. 21 декабря пришли запчасти, отогнал машину своим ходом в ремонт. Вскрытие показало, что ГБЦ была не протянута. Работал нормально всего один цилиндр, два работали с антифризом, два жрали масло, из под шестого масло давило наружу на коробку. Не был затянут шкив, болтом разбило шкив изнутри и снять его без болгарки никак бы не получилось. Поршни надо было менять, но на мой двигатель можно заказать GEшные поршни только с "плавающим" пальцем, а у меня стояли GEшные с пальцами как у FEшных моторов (которые устанавливаются на "горячую"). Обзвонил ВСЕ магазины в городе - продаются поршни только под "плавающий" палец и подозрительной фирмы "Izumi". На Супраразборке нашел GEшные шатуны с "плавающими" поршнями, но на трех нижники не совпадали. Вернул обратно. В хорошем состоянии нашлись только FEшные поршни на таких же шатунах, как у меня. Их и поставили. Кольца нашел оригинальные, стандартные. Колено в стандартных размерах - ресурс еще есть. Геморой был только с поршнями, остальные запчасти были новыми. За работу отдал 14т.р., делал все хороший знакомый, я только запчасти ему привозил. Двигатель отчистил со всех сторон до блеска. ГБЦ была черная внутри, очистилась только кипящим Wynn'sом. Сначала собрал блок с ГБЦ, потом залил масло и закачал его насосом, только крутил его дрелью с зажатой головкой под шкив насоса. Несливаемый остаток масла в ГБЦ 600грамм! Все что больше 600грамм, стекает в поддон. Покрасил клапанные крышки в желтый цвет. ) Установил электровентилятор вместо "принудиловки" и перенес катушку зажигания с левого крыла на правое, чтобы подходили бронепровода от Крауна с таким же мотором. Оригинальные провода стоят 10т.р. под заказ, я заказал NGK от Крауна (разница только в длине центрального провода) в три раза дешевле. Прокладки на выпуск рекомендую всем ставить только оригинальные. Я летом поменял на корейские и их даже на полгода не хватило. За время ремонта попал в небольшую аварию на Марке, пострадала задняя левая дверь и крыло. Сам виноват, Волгу не заметил, выскочил под "Уступить дорогу". На Супре бы успел. ![]() 14 января забрал машину из ремонта. Езжу каждый день. Даю 2000-2200 оборотов не больше. Тошню в правом ряду с "скоростью" 50-60. С горочки 75. На сегодняшний день накатал уже 1000км. Еще столько же, потом замена масла и знакомство с автомобилем заново. Желаю всем не расставаться с вашими автомобилями так надолго! Отвыкаешь, забываешь... Но руки помнят! Всем удачи на дорогах! Список запчастей: Сальник лобовой Toyota = 206,23 Сальники распредвалов Toyota = 257,94 Насос масляный Toyota = 3234,53 Крышка маслозаливной горловины Toyota = 227,62 Ремень зубчатый Sun = 568,75 Ролик натяжителя Nsk = 528,64 Ролик обводной Nsk = 673,06 Провода высоковольтные NGK = 3212,68 Фильтр масляный Vic = 155,37 Фильтр воздушный Sakura = 228,29 Кольцо трамблера Toyota - 46,82 Прокладки выпускного коллектора Toyota = 548,22 Прокладка ГБЦ Toyota = 1049,3 Колпачки маслосъёмные NOK = 875,76 Насос водяной GMB = 1314,91 Запчасти под заказ с Exist'а = 13128,12 Свечи NGK (платина) = 2172 Сальник коренной Toyota = 500 Герметик Don Deal (серый) = 250 Мойка двигателя = 140 Антифриз Valvoline Zerex 2*3,78л = 1400 Масло Esso Uniflo 10W-40 = 830 Дистиллированная вода = 60 Промывка Wynn's 2л = 700 Шатуны, поршни, шкив (б/у) = 4000 Кольца Toyota, вкладыши Taiho = 4428 Полукольца Taiho = 280 Прокладка масляного насоса Toyota = 260 Фрезеровка ГБЦ = 400 Уплотнительные кольца = 40 Запчасти купленные в городе = 15460 Работа = 14000 Итого = 42588,12
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
KIRpich, Надо было за эти деньги купить 1JZ-GTE и проблем не знать.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 15:45 |