Печка! Мароооз! Холааадна... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка! Мароооз! Холааадна... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Подсказывайте. Поменял сеня антифриз... Залил сначала дистилированной воды и присадку для очищения системы Liqui Moly. Потом пару циклов промывал водой. Помыл с Фейри бачок расширительный. Залил антифриза концентрированного разбавив 1:1. Печка стала дуть холодным после всех махинаций. Заехал носом в гору, долил до под горловину, закрутил пробку, погазовал до отсечки. В расширительный есессн залил до середины между Low и Full. И нифига..... Пузыри?
-------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Привет всем!Давненько поднималась тема о том что на Супре печка нихрена не греет.Сам страдал этим вторую зиму и думал что ей ещё нужно,вроди патрубки горячие непритронишся а печка еле греет а когда морозы приблизились к -20ти то стало совсем невесело.Так вот к чему я!сегодня эта проблема была побеждена окончательно и бесповоротно!Аказуется что патрубки выходящие из двигаталя и идущие к печке соединяются металлическими трубками и вот эти трубки между собой соеденены переходником (тоже трубкой) каторая сообщается.Тоесть антифриз недоходя до радиатора печки ходит по кругу и не поподает в радиатор точнее попадает не в той мере в которой должен!когда я просунул кусочек проволочки и увидел что трубки сообщаются я был в шоке,позвонил знакомаму человеку который занимается ремонтом машин и он сказал мне что такого он не на одной машине не видел!Короче я недолго думая взял пару молотков и заплющил трубку посередине.И как следствие результат,печка греет как фен,в машине ташкент даже на первой скорости вентилятора,воздух дует очень горячий я аш окно открый когда ехал!У Жени Sub я спрашива и он подтвердил что этот металлический переходник заводская деталь и если честно то я не пойму почему конструкторы так сделали.Видно японцы не предпологали что машина будет эксплуатироваться в такие морозы,больше мне в голову ничего не приходит,хотя по началу я думал что так они хотели разгрузить давление в радиаторе печки.Короче результатом я остался доволен и у кого такаяже проблема советую!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:09 |