Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Антипробуксовочная система (ETCS)
dedpv@mail.ru
сообщение 4.2.2010, 8:34
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 4 318
Авто:A80



народ...недавно купил Супру 95г. атмо...мучает вопрос: есть ли антипробуксовочная система? где и как она включается? и для чего нужна? подскажите...заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 5.2.2010, 5:46
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



TOMSK, в теории для каждых дорожных условий, покрытий, типа и состава резины необходим свой определенный процент проскальзывания колес для максимально быстрого разгона.
Вейрон полноприводный, да и резина у него 265/365. Помнится даже, что в журналах писали, что резина будет аж 405!

Цитата(TOMSK @ 5.2.2010, 5:53) *
Что значит ЕСЛИ СОВСЕМ БУКС СИЛЬНЕЕ, ТО ОНА СОВСЕМ ДУШИТ?, если не душить, то шлифовать колеса будут же?

Чем сильнее колеса буксуют, тем сильнее ETCS душит двигатель.
Только она работает не прогрессивно. Я уловил только два этапа ее работы.
Первый - слабый букс. Слегка призакрывается заслонка, моргает лампа, если букса больше нет, то система возвращается в режим ожидания.
Второй - сильный букс. Заслонка закрывается сильнее, пока букс не закончится. На рестайле также при этом включается зимний режим, в котором, даже если давить тапку в пол, движок не крутится дальше 2500 об (на автомате) по крайней мере на первых трех передачах. Как дроссель не открывай, буста не увидишь.

Как эта система работает на дорестайле и/или на механике на стоковом моторе - не скажу. У нас тут очень мало турбовых Супр, которые являются таковыми с рождения.

Эту тему надо поднять весной/летом.
Владельцы относительно стоковых турбо в Мск есть, их и надо мучать на предмет описания работы ETCS:
TT дорестайл AT - red80
TT дорестайл MT - Diabolik
TT рестайл MT 2001г. - GT
TT рестайл AT не-VVT-i - раньше был я

Про поведение TT рестайл AT VVT-i - лучше спросить NuMLock


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- dedpv@mail.ru   Антипробуксовочная система (ETCS)   4.2.2010, 8:34
- - beast_drc   На атмо антибукса нет   4.2.2010, 10:37
- - mike 80   Нет и не парься у меня есть на автомате хня редкос...   4.2.2010, 18:41
- - Diabolik   Отличная система, не надо грязи. Просто если голов...   4.2.2010, 23:19
- - Sub   На Супре она действительно уж слишком душит в случ...   5.2.2010, 0:04
- - Diabolik   Евгений. Я это и имел ввиду, про осторожность. Я ...   5.2.2010, 0:40
- - Sub   Не все такие дальновидные как вы, Александр   5.2.2010, 1:16
- - TOMSK   а на сухом асфальте с антибуксом быстрее трогаешьс...   5.2.2010, 1:35
- - Sub   При совсем небольшом буксе, она на секунду поддуши...   5.2.2010, 1:41
|- - TOMSK   Цитата(Sub @ 5.2.2010, 5:45) При совсем н...   5.2.2010, 4:49
- - KIRpich   У меня на Марке есть такой же девайс, только назыв...   5.2.2010, 3:28
- - TOMSK   ну а в теории же чем меньше пробукса, тем быстрее ...   5.2.2010, 4:37
|- - mike 80   На марке даже на 90 она намного продвинутей там ещ...   5.2.2010, 5:53
- - Sub   TOMSK, в теории для каждых дорожных условий, покры...   5.2.2010, 5:46
- - Sub   mike 80, на экспортных версиях тоже подтормаживают...   5.2.2010, 5:59
- - серега   на мокром асфальте вещь незаменимая, включилась и ...   5.2.2010, 6:35
- - TRAXXs   Родная турбо 2001 года. Так вот - очень приятная ...   5.2.2010, 7:38
- - Diabolik   +1 К Сереге и TRAXXs'у Вот и я о том же, имен...   5.2.2010, 8:30
- - mike 80   Сколько людей столько мнений ,по мне так ана нах н...   5.2.2010, 10:10
- - TRAXXs   Есть ли вероятность, что ETCS были разные на машин...   5.2.2010, 10:20
|- - NuMLock   отпишусь и я по ETCS на рестайл VVT-i AT Turbo ра...   5.2.2010, 13:44
- - firefox   С рождения (euro TT, LHD) "трекшн" стоял...   5.2.2010, 16:06
- - уху280   NuMLock Хочу еще на ABS тумблер сделать, зимой от ...   5.2.2010, 16:12


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 19:28