Антипробуксовочная система (ETCS) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Антипробуксовочная система (ETCS) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 4 318 Авто:A80 ![]() |
народ...недавно купил Супру 95г. атмо...мучает вопрос: есть ли антипробуксовочная система? где и как она включается? и для чего нужна? подскажите...заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
TOMSK, в теории для каждых дорожных условий, покрытий, типа и состава резины необходим свой определенный процент проскальзывания колес для максимально быстрого разгона.
Вейрон полноприводный, да и резина у него 265/365. Помнится даже, что в журналах писали, что резина будет аж 405! Что значит ЕСЛИ СОВСЕМ БУКС СИЛЬНЕЕ, ТО ОНА СОВСЕМ ДУШИТ?, если не душить, то шлифовать колеса будут же? Чем сильнее колеса буксуют, тем сильнее ETCS душит двигатель. Только она работает не прогрессивно. Я уловил только два этапа ее работы. Первый - слабый букс. Слегка призакрывается заслонка, моргает лампа, если букса больше нет, то система возвращается в режим ожидания. Второй - сильный букс. Заслонка закрывается сильнее, пока букс не закончится. На рестайле также при этом включается зимний режим, в котором, даже если давить тапку в пол, движок не крутится дальше 2500 об (на автомате) по крайней мере на первых трех передачах. Как дроссель не открывай, буста не увидишь. Как эта система работает на дорестайле и/или на механике на стоковом моторе - не скажу. У нас тут очень мало турбовых Супр, которые являются таковыми с рождения. Эту тему надо поднять весной/летом. Владельцы относительно стоковых турбо в Мск есть, их и надо мучать на предмет описания работы ETCS: TT дорестайл AT - red80 TT дорестайл MT - Diabolik TT рестайл MT 2001г. - GT TT рестайл AT не-VVT-i - раньше был я Про поведение TT рестайл AT VVT-i - лучше спросить NuMLock'а -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:28 |