Турбирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбирование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 4 286 Авто:Supra ![]() |
Здравствуйте.Просвятите можно ли из 2JZ-GE сделать 2JZ-GTE путём замены головы,впрыска и всех "прибамбасов".Я имею ввиду с турбового двигателя поставить на атмосферку.Кто-нибудь такое проделывал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Павлентий-спасибо,очень поучительная статейка,есть над чем поразмышлять!
Я хочу оставить свой блок(по нескольким причинам) 1-отличное состояние двигателя- 2-Нет ни желания,ни времени к ментам ехать,тем более машина в Москве,учёт в Барнауле! 3-считаю значительной экономией,и незахламление гаража,чем не попадя! Лутше-это бабло в голову вложить,и в ковку Ну с поршневой разобрались,поставлю СP-ковку,со сливом масла из блока тоже(дырки мы сверлим на Ура) Осталось только разобраться с дополнительным охлаждением поршневой(может можно поставить маслянные форсы от турбо блока,кто подскажет?) В конце-концов блоки то идентичные),если можно,тогда не вижу препятствия менять блок!Лично меня стандартное охлаждение масла в блоке не устраивает,по причине снятия более чем 500-тушканчиков! ![]() Сообщение отредактировал украина - 11.2.2010, 14:24 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:56 |