Турбирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбирование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 4 286 Авто:Supra ![]() |
Здравствуйте.Просвятите можно ли из 2JZ-GE сделать 2JZ-GTE путём замены головы,впрыска и всех "прибамбасов".Я имею ввиду с турбового двигателя поставить на атмосферку.Кто-нибудь такое проделывал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
А меня бы и стоковое утроило турбило
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вообще это понятно что надо обратить внимание на тормоза подвеску, просто покупать турбо мотор и тутже стоковое выкидывать с него разбирать и ставить тюненое (это касается украины) у него и так фактически останется не тронутый от купленого мотора голова, да блок, так как он сразу хочет табун коней, так почему бы не сэкономить и не вложить деньги в тормоза подвеску, и сделать все на своем блоке:):) украина, надо просто что б кто нибудь выкрытил форсунку, например уважаемый МОТОР и замерил центр оверстия где, дал нам координаты, и кому надо уж высверлил бы нужно е по диаметру отверстие. ну и какая там глубина:)) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:37 |