Турбирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбирование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 4 286 Авто:Supra ![]() |
Здравствуйте.Просвятите можно ли из 2JZ-GE сделать 2JZ-GTE путём замены головы,впрыска и всех "прибамбасов".Я имею ввиду с турбового двигателя поставить на атмосферку.Кто-нибудь такое проделывал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Совершенно верно сказал! -лишнее бабло Я зарыть найду куда!
Тормоза у меня и подвеска тюненая из Япы ещё стоит,просто у меня проставки под APEXI(СТОЙКИ)стояли,так-как они не регулируються по высоте(клиренс 6-см)-ну,это так для общей информации! А вообще мне кажеться на месте форсунок должны керненые отливы стоять в атмоблоке,надо кстати ещё фотки посмотреть,может есть у кого атмоблок в разборе. Если есть метки,тогда остаёться узнать(глубину,диаметр оверстия, шаг резьбы по купленным форсункам узнать можно,ну и конечно при сверловке соблюдать технологию сверления( по этому предмету слава богу у меня 5),Аudison и MOTOR-парни!-на Вашу помощь расчитываю,избавьте от кошмарных снов! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:01 |