Турбирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбирование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 4 286 Авто:Supra ![]() |
Здравствуйте.Просвятите можно ли из 2JZ-GE сделать 2JZ-GTE путём замены головы,впрыска и всех "прибамбасов".Я имею ввиду с турбового двигателя поставить на атмосферку.Кто-нибудь такое проделывал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Расстояние от центра масло-отверстия(как и под болт крепления) до стенки коренного подшипника 14-15мм.Расстояние от центра масло-отверстия до края цилиндра(паралельно стенке подшипника!) около 20мм.Отверстие под болт по самой форсунке можно заметить на месте при работе.В форсунке клапан в виде шарика в отверстии как я понял.Ну собственно всё.
Там вдоль стенки блока как бороздка идёт выпуклая-на фото её видно! Вот она точно как масляный канал идёт.............
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:43 |