Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 664 Авто:Supra JZA80 атмо ![]() |
Подскажите народ как коней на атмо прибавить не турбируя мотор! Просто финансы ограничены, а очень хочется что бы пободрей была!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
![]() А еще можно картоху из выхлопной трубу вытащить и тогда еще быстрее поедет. Вот только обычно люди следят за машиной и за тем, чтобы из выхлопной не торчала картошка. Открою тебе секрет великий! Знаешь почему впуск-выпуск на турбиках повышает мощность? Так вот, не потому, что мотору становиться просто "проще дышать", а из-за того, что изменяется сопротивление всей системы и штатные настройки уже не верны и ... тарам-пам-пам ... ТУРБИНА ДУЕТ СИЛЬНЕЕ. То есть просто неправильно (в ненормальном) режиме функционирует. У атмо такого не будет. Если весь автомобиль хорошо ухожен и нормально работает, то прибавка на атме из-за впуска-выпуска, без резонаторов и дудок, нельзя никогда и ни за что почувствовать. То есть почувствуется сразу (точно так же, если помыть машину / поставить новые красивые диски / брызговики спарко и т.д.), но вот на самом деле в секундах разгон не изменится. Закись хорошая, но спорная по настройке и эффективности (в плане бюджета). Опять таки, даже те 10 л.с. просто "утонут" в 1500кг и автомате. Вот к dragon66 +1 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 15:38 |