Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 664 Авто:Supra JZA80 атмо ![]() |
Подскажите народ как коней на атмо прибавить не турбируя мотор! Просто финансы ограничены, а очень хочется что бы пободрей была!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Просто жесть ребят, особенно хитман.
Если последовать его советам, то внутри возможно и будет ощущения, что разгоняется раза в два быстрее, но в реале все будет скорее хуже, чем лучше. На атмо моторе холодный впуск и выпуск почти ничего не дадут. Нужно как минимум равнодлинный коллектор от хорошего производителя, а как максимум еще и настройка мозгов под это. Если сильно изменить выпуск, то есть вероятность, что мощность упадет и/или график мощностной "испортится". Если двигатель настроен под 92-ой бензин, то использование 98-ого точно приведет к УХУДШЕНИЮ характеристик, как минимум увеличится расход. Но тут нужно понимать, что это должен быть нормальный 92-ой и нормальный 98-ой. Если лить 76, а потом перейти на 98-ой, который будет представлять из себя 92-ой, то да, машина поедет лучше. На автомате тойотах при соблюдении живости мотора и коробки НЕ НАДО выкручивать обороты по максимуму. Переключаться нужно так, чтобы на следующей передачи обороты были близки к оборотам максимального момента, просто не ниже. Иначе просто потеря времени так как после 6000 оборотов мощность ПАДАЕТ. Обычно передаточные числа подобраны так, чтобы автомат разгонялся точно максимально эффективно, если вы смените алгоритм, то просто потеряете время. Все это на стоковых мозгах. Если есть деньги на замену мозгов и настройку, то проще купить турбо и продать свой атмо. Если машина ревет, дергается, громыхает, а rsm показывает разгон 3 секунды до сотни, это не значит, что вы супер тюнер. По теме, если машина для каждого дня и нет денег на свап того же копеечного 1JZ-GTE, то даже не стоит ничего делать. Как правильно говорили - увеличение мощности атмо, стоит сильно дороже турбирования/свапа. Если машина на механике - единственный вариант учиться стартовать. За 6.5 с - это из разряда фантастики, а вот секунд за 8 может и получиться. Сообщение отредактировал TRAXXs - 12.2.2010, 12:00 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Просто жесть ребят, особенно хитман. Если последовать его советам, то внутри возможно и будет ощущения, что разгоняется раза в два быстрее, но в реале все будет скорее хуже, чем лучше. На атмо моторе холодный впуск и выпуск почти ничего не дадут. Нужно как минимум равнодлинный коллектор от хорошего производителя, а как максимум еще и настройка мозгов под это. Если сильно изменить выпуск, то есть вероятность, что мощность упадет и/или график мощностной "испортится". По теме, если машина для каждого дня и нет денег на свап того же копеечного 1JZ-GTE, то даже не стоит ничего делать. Как правильно говорили - увеличение мощности атмо, стоит сильно дороже турбирования/свапа. Если машина на механике - единственный вариант учиться стартовать. За 6.5 с - это из разряда фантастики, а вот секунд за 8 может и получиться. Поржал. Может у вас на MR2 и так. ![]() 1. На атмо моторе чувствуется разница между стоковым фильтром который сезон не меняли (хрен занет сколько не меняли в Японии) и иновым нулевиком, это факт. Cold Intake, действительно будет эффективней для турбо движка, но и на атмо ему дашаться будет легче. 2. Я говорю о том что каталитик скорее всего уже настолько засрался, что кроме как пробка в трубе никаких функций не несёт. По твоему производители выпускающие прямотоки с трубой большего диаметра на атмо идиоты? 3. Про эффективность закиси писать не стал, так как уже было указано выше. P.S. Чего вы человеку крылья обламываете. Ликбез про то что турбо двиг лучше тут не уместен, топикастер написал что не будет заниматься свапом. Я дал советы которые комплексно дадут прирост в ускорении. Когда 2 года назад я купил атмо, через 3 дня, с подачи турбовых собратьев, был назван овощем но тем не менее всё-же был рад что осуществил мечту. 2 yakov - Всё что тебе советуют - не панацея к действиям, а пища для размышлений. В любом случае что-бы ты с машиной не делал, нужно всегда дополнительно советоваться и взвешивать соотношение вложений и прирост на выходе. Супра хороша тем, что ресурсы на многие узлы и агрегаты гораздо выше чем у других авто. Она часто прощает ошибки и просчёты в тюннинге. Не теряй энтузиазма. Сообщение отредактировал Hitman - 12.2.2010, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Я дал советы которые комплексно дадут прирост в ускорении. Ты забыл дописать что по деньгам это все обойдется как нормальный свап, если не дороже ![]() + лишь в том, что можно это делать постепенно. тогда бабло менее заметней будет кончаться) И можно будет тешить себя мыслью, что умнее всех:) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 15:23 |