В чём заключается рестайлинг 80ки? и с какого года он пошёл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
В чём заключается рестайлинг 80ки? и с какого года он пошёл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 158 ![]() |
с 96-го... - это я уже прочитал, а что такое кузов GOA с 97-го и в чём фишка VVT-i?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Для японского рынка рестайлинг начался в 05/1996. В основном он коснулся экстерьера и интерьера. С 09/1997 то же самое изменилось и в Супрах, продававшихся в США, однако на японском рынке тогда же была проведена техническая модернизация в виде добавления VVT-i, MAF, OBD-II, активной подвески REAS (на версиях SZ-R и RZ) и автоматической коробки передач с возможностью переключения на руле на турбо. Правда есть некоторые данные, что OBD-II на американском рынке был введен еще в 1995 году.
Для Европы и Ближнего Востока рестайлинга не было поскольку продажи были свернуты в 1996 году. Экстерьер: При рестайлинге были обновлены фары и фонари - их окрасилив серый цвет вместо покрытия под хром в фарах и черного в фонарях. Габаритный огонь из фар перекочевал к переднему поворотнику, который тоже изменился в лучшую сторону. Боковые повторители перенесены с крыльев на передний бампер. Сзади появился габаритный огонь, который теперь стоит внизу заднего крыла перед бампером. Спереди в бампере появилась горизонтальная планка, которая по каталогу идет как "решетка радиатора" ![]() Интерьер: В салоне немного изменилась форма приборной панели (пять кругов вместо трех), в том числе появился новый прибор - датчик давления наддува на версиях с 2JZ-GTE или вольтметр на версиях с 2JZ-GE. Цифровые электронные часы заменены на стрелочные. Полностью электронный одометр с двумя счетчиками суточного пробега стоявший ранее в верхней части приборной панели над контрольными лампами, заменен на электронный, но обычный (барабанного типа) и стоит он теперь в спидометре. Приборная панель окрашена в тот же цвет, что и фары и фонари (до этого она была черного цвета). Техника: До рестайлинга на японской версии с механической коробкой передач и 2JZ-GTE ставился дифференциал, крепление которого осуществлялось 12 болтами, а после рестайлинга - уже с 10. На всех остальных всегда ставился дифф. с 10 болтами. На экспортных версиях с механикой и GTE всегда ставился дифф. с 12 болтами. Добавление 10.2008: GOA (или Global Outstanding Assessment) - это стандарт краш-тестов. Супра, имеющая кузов, адаптированный к этому стандарту (обозначаемый как GF-JZA80 вместо прежнего E-JZA80), вышла в продажу с августа 1999 года. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:06 |