Вальбро, вот такая хрень |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальбро, вот такая хрень |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
лет 15 назад у меня был мерс с системой впрыске ке-джетроникс. Там ставилось два насоса, бош и пирбург. Уже тогда, на мерсо-клубе все жаловались на бош и предпочитали пирбург(Pierburg). Лично для меня нынешний Бош не вызывает доверия. Дак у тех насосов рабочее давление было 5 Кг, а в упор спокойно до 14 кг. Правда, производительность не та. Если не ошибаюсь 100л/час.
СУПУРА, хоть с английским у меня не очень, но я прекрасно понимаю разницу между: маде ин сша ,маде бай сша, стайл вальбро итд. Mr. Y, покупалось на турерви,уж не помню у кого. в общем буду брать денсо для америкоСупры. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:29 |