Выпускной коллектор на 2JZ-GE, что даст и есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выпускной коллектор на 2JZ-GE, что даст и есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
вот задумался над приобретением... цена вопроса около 10р. что он даст при наличии всего прямого выхлопа? звук? л.с.? на турбо денег нет...
![]() парни мож кто юзал или юзает поделитесь опытом пожалуйста... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Объясните мне, а почему нельзя взять небольшую турбину и дунуть в сток мотор 0.3-04 бара, без влезания в кишки, без замены головы? На 6-ти котлах она раскручиваться будет хорошо, давить не много.. поидее, с учетом того, что атмо на MAP, то даже это все должно заработать на стоковом мозгу. в итоге получится при тех же (ну допустим до 250-ти поднимется) силах значительно более приятную полку момента.. Для эвридей кара ездить на работу помоему самое оно, разве нет ? и бюджет будет не запредельный, а когда G(t)E сдохнет можно со спокойно душой свапить GTE
![]() Объясните мне, где я не прав ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 15:30 |