Турбирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбирование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 4 286 Авто:Supra ![]() |
Здравствуйте.Просвятите можно ли из 2JZ-GE сделать 2JZ-GTE путём замены головы,впрыска и всех "прибамбасов".Я имею ввиду с турбового двигателя поставить на атмосферку.Кто-нибудь такое проделывал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
Объясните мне, а почему нельзя взять небольшую турбину и дунуть в сток мотор 0.3-04 бара, без влезания в кишки, без замены головы? На 6-ти котлах она раскручиваться будет хорошо, давить не много.. поидее, с учетом того, что атмо на MAP, то даже это все должно заработать на стоковом мозгу. в итоге получится при тех же (ну допустим до 250-ти поднимется) силах значительно более приятную полку момента.. Для эвридей кара ездить на работу помоему самое оно, разве нет ? и бюджет будет не запредельный, а когда G(t)E сдохнет можно со спокойно душой свапить GTE
![]() Объясните мне, где я не прав ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:08 |