Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Шарикоподшипниковая шли втулочная турбина, Что выбрать?
koliywrx
сообщение 26.2.2010, 3:04
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Подскажите плюсы и минусы?


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
firefox
сообщение 3.3.2010, 22:51
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



При правильной реализации (расчете) - "шарик" предпочтительнее конечно. При "неправильной" - втулка (топорнее и надежнее) smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 7:19