Карбон колесья, 2.76kg |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбон колесья, 2.76kg |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Диски легче чем резина!
http://www.carbonfibergear.com/weds-sport-...on-fiber-wheel/ на самом сайте weds ничего про них не нашел... -------------------- 超
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 30.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 331 Авто:SupraTT ![]() |
Реально, IQ200 единственный понимающий тему человек.
Для остальных 1. Карбон на который попадает ультрафиолет всегда защищается лаком, обычно полиуретановым. (для противодействия разрушению, выцветанию и другим вредным факторам) 2. Карбон боится резких, точечных ударов. Да это так. Чем жестче вещь - тем хрупче (алмаз). Для устранения этого "недостатка" карбон усиливается СВМом (кевлар). А также, делают расчетную толщину. Поверте, расколашматить такой диск не легче литого (я бы сказал сложнее). Такой диск не возможно погнуть. Карбон будет сопротивляться и держать форму до последнего. До разрушения. 3. Почти весь карбон для тюнинга - это декорация, не надо сравнивать его с конструкционным углепластиком. 4. Локальные повреждения востанавливаются (почти везде) 5. Для города такие колеса подходят отлично (малые неподрессоренные массы). На очень дорогих суперкарах такие колеса - как опция. Обычно с магниевым центром. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Реально, IQ200 единственный понимающий тему человек. Для остальных 1. Карбон на который попадает ультрафиолет всегда защищается лаком, обычно полиуретановым. (для противодействия разрушению, выцветанию и другим вредным факторам) 2. Карбон боится резких, точечных ударов. Да это так. Чем жестче вещь - тем хрупче (алмаз). Для устранения этого "недостатка" карбон усиливается СВМом (кевлар). А также, делают расчетную толщину. Поверте, расколашматить такой диск не легче литого (я бы сказал сложнее). Такой диск не возможно погнуть. Карбон будет сопротивляться и держать форму до последнего. До разрушения. 3. Почти весь карбон для тюнинга - это декорация, не надо сравнивать его с конструкционным углепластиком. 4. Локальные повреждения востанавливаются (почти везде) 5. Для города такие колеса подходят отлично (малые неподрессоренные массы). На очень дорогих суперкарах такие колеса - как опция. Обычно с магниевым центром. С какого дуба упала информация? 1. Не всегда, на детали для которых не требуется дополнительтная зищита не наносится НИЧЕГО! Они выглядят более матово чем углеткань, с ярковыраженными волокнами, в основном такие решиня применяются для отделки панелей салона и системы впуска. 2. Карбон не боится резких точечных ударов, но в отличии от металла и алюминия может противостоять им в некоторой степени, при ударах от которых алюминий загнёт буквой зю, карбон только треснет. Для определённых целей детали содержат различные наполнители и направленность слоёв 3. Не весь. 4. Не восстанавливается повреждение. Можно залить трещину, пробившую лак, но ломанную деталь восстановить нельзя 5. Ты ездил на этих колёсах или хотя бы магниевых? Я ездил. Низкий вес - да. Но больше не желаю НЕ ЗНАЕШЬ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА - НЕ ПИШИ! -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:57 |