Таблица по турбинам, Если кому надо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Таблица по турбинам, Если кому надо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
может кому пригодиться
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет ![]() |
имеем 2х литровый оппозитник импрезы спек-си, путем замены рестриктора на больший(помоему) и блокировки некоторых карт калибровок, получаем момент 500н.м. при сохранении мощности в 280 л.с.
вопрос- при использовании турбы с расчетной мощностью в 500 сил, как получить максимум момента( имею ввиду чем больше тем лучше). т.к. считаю что 500 сил для машины типа стрит-трек ,но никак не дрэг самое то, что надо. следуя из моей точки зрения, получается что настройка мозга и железа имеет приоритетное значение при постройке мотора. на выходе получаем более производительный движок чем у соседа близнеца. насчет импрезы- это из опыта английских строителей ралли каров. -------------------- Turbo
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:45 |