Таблица по турбинам, Если кому надо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Таблица по турбинам, Если кому надо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
может кому пригодиться
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Ну раз уж ты тоже знаком с тем, как связаны мощность и момент, ты понимаешь что увеличение момента при сохранении мощности - это сдвижение пика на более ранние обороты. Зачем?! Я пока не могу придумать дисциплину, где это необходимо...
Сообщение отредактировал Bakki - 6.3.2010, 21:25 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:42 |