Таблица по турбинам, Если кому надо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Таблица по турбинам, Если кому надо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
может кому пригодиться
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Обычно это получается когда небольшие турбы просто заставляют качать по максимуму всегда. Без ограничения давления вейстгейтом/контроллером вообще или при недостаточном ограничении. В итоге на малых-средних оборотах давление может достичь внушающего уровня (а вместе с этим и цифра момента станет "взрослой"), но производительности улитки не хватит чтобы удержать его сколько-нибудь долго. Получаем "ах какой момент" (а бОльшая часть публики вообще не понимает что такое пиковая цифра момента) и ту-же максимальную мощность (так как момент на верхах ни грамма не вырос).
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:46 |