Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную ![]() Владелец в РФ ничего про JDM к сожалению не знал, зато очень любил NFS, F&F и чик. Поэтому первым делом ее зачем-то перекрасили в некрасивый оранжевый, поставили не самые прикольные, узенькие, да еще и мерзко покрашенные Advan Kreuzer V-Series 18х8.5 +38 спереди и 18x9 +38 сзади. Чтобы окончательно прикончить остатки JDM духа, была нанесена АРАграфия с какими-то ободранными котятами по бокам, салон был проклеен черт знает каким количеством виброизоляции, а торпеда покрашена в какой-то убого-оранжевый… [Старый Панда неодобрительно покачал головой, глубокомысленно поцокал языком, вязл новый побег бамбука и не спеша продолжил…]. В багажнике поселились какие-то конденсаторы, усилители и прочий никому не нужный хлам, а на заднем сиденье начал гордо восседать огромных размеров саб. А для того, чтобы никто не забывал, что это спортивный автомобиль, был установлен датчик буста от АвтоГаги. Белый. С голубой подсветкой. Посреди оранжевой торпеды. Рядом с другими черными приборами с зеленой подсветкой (Стильно !). Но и после этого владельцу все еще не давали чики, поэтому вместо обычных дверей появились LSD (смотрите, у меня типа даже двери стоят)… В общем, превращение в гей-кар (или это называется шоу-кар?! Вечно путаю….) было закончено. Хотя нет, чтобы уж точно ни одна девочка на окраинах не пропустила это авто, была установлена светодиодная подсветка днища с десятью-миллардами-заипешься-прощелкивать-цветами. А чтобы подслеповатые самки тоже могли безошибочно находить владельца хотя бы по звуку, были установлены две последние секции выпуска. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А где-то в середине этого процесса – дедушка Панда печально выдохнул и обвел собравшихся грустным взглядом - героине нашего рассказа пришлось познакомиться с суровым русскими слесарями… Интеллигенты, да? А ху**, ёпт, культурная столица - это вам не х**-моё! Разумеется, после этого Супра возненавидела всех отечественных ремонтников раз и навсегда. И уже под другим слесарем из другого сервиса решила догнать Калину… Удар оказался нестрашным: пострадали фара, капот, бампер и крыло, бачок омывайки. Плюс отстрелили обе подушки. Тем не менее, Супра после этого надооолго прописалась в боксе в ожидании запчастей. А ехали они ох как не быстро… В итоге именно в таком виде, с пробегом 55’000, 10’000 из которых она пробежала по РФ, машинка досталась мне... На этом первая часть истории заканчивается, а Панда идет есть бамбук, смотреть Рубин-Хапоэль и спать… Сообщение отредактировал Bakki™ - 24.9.2011, 0:59 -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Итак, JDM Пандо выпило виски и вернулось =)
В прошлый раз я закончил свой рассказ на том, как подбитая Супра досталась мне. После этого она еще несколько месяцев ждала новую кузовню, уныло зимуя под снегом. А я каждый день мог наслаждаться зрелищем слесарей и мастеров на СТО, где я тогда работал, ежедневно по снегу закатывающих и выкатывающих Супру из ремзоны в начале и конце рабочего дня. Особенно смешно было, когда она шлифовала обледеневший бетон на лете, и ее приходилось заталкивать на небольшой подъем ремзоны втроем - вчетвером ![]() После определенного периода ожидания поставки кузовни, на машине в итоге не хватало только переднего бампера. В тот момент у меня еще не было точных планов постройки авто, зато было понимание что Veilside – это круто и деффки дают (тем более, что после ДТП на машине уцелели задние накладки и пороги). Поэтому была заказана реплика Veilside с eBay у некоего албанца из UK (глобализация, х*ли). Албанский друг разумеется обещал прислать встающий без зазоров обвес быстро и за копейки, а наивная и раньше не сталкивавшаяся с репликами обвесов панда разумеется тупила и велась на это… Но когда прошло два месяца после оплаты, а обвес так и не был отправлен, даже она поняла что происходит какая-то фигня ![]() ![]() ![]() ![]() Итак, пора было ехать на покраску и подгонку! Но куда? Тут юная и несведущая панда сделала большую ошибку… Она повелась на красивые и хорошо подготовленные машины одной широко известной команды Х из СПБ, которая была аффилирована с одной тюнинг-конторой Z, которая была не менее широко известна. Добрые люди из компании Z с радостью взялись за перекраску Супры и оглашенный список дополнительных работ, пообещав все сделать быстро, качественно и дешево, оперируя в разговоре фамилиями очень известных личностей, которым они готовили машины. Наивная панда с радостью согласилась на их условия и отдала им ключи! Прошло два месяца… Машина так и не была готова, уныло стоя полуутонувшая в грязи на парковке компании Z среди машин других наивных товарищей… Прошло еще два месяца... За это время еще молодая, глупая и горячая панда расколотила еще одну машину и лишилась прав. А Супра так и не была готова… зато сотрудники компании Z предложили привезти предоплату за уже закупленные материалы, что несомненно подтверждает совершество их системы работы с клиентами… ![]() На календаре сменилось еще два месяца... И – вы не поверите – Супра была «готова», о чем не замедлили сообщить сотрудники компании Z, предложив привести в два раза большую, нежели было заявлено изначально, сумму (сопоставимую со стоимостью заказа авиалайнера для доставки моей машины в Калифорнию, покраски в West Coast Customs и обратной авиатранспортировки)… Однако прибыв на осмотр машины, Панда увидела совсем не то, что ожидала… Красивый ксералик действительно был подобран в соответствии с ее пожеланиями, но вот качество покраски… Было найдено более 20 сколов краски, дверные ручки были покрашены частично, порван порог обвеса и… В общем, было еще много чего веселого. Из заявленных дополнительных работ был подогнан передний великовский бампер с выравниванием ступеньки a-la Do Luck, также были удалены задний дворник, антенна, петли капота (в пользу спарцовских замков) и поворотники на крыльях, что было несколько короче изначально заявленного списка работ. В ответ на претензии по качеству работ, мне предложили перекрасить машину еще раз или сделать скидку… в размере 10’000 рублей… Ждать еще полгода очередной перекраски мне не улыбалось, поэтому машину оттуда я забрал, забив на выявленные косяки и заплатив меньше заявленного. Как выяснилось позже, панда не единственная из Супраклаба совершила подобную ошибку… Кирилл DyxLess столкнулся с аналогичным отношением в этой чудесной компании Z… Хотя собственно почему Z? На самом деле, Z – это GT-Garage, логотип которого занимал и занимает центральное место на всех машинах команды Che, включая машины небезызвестного Т.Кошарного... Сообщение отредактировал Bakki - 21.3.2010, 5:07 -------------------- |
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:42 |