Твин CT20A на базе GT28RS, обсуждение тюнинга сток твина на 2джейзет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Твин CT20A на базе GT28RS, обсуждение тюнинга сток твина на 2джейзет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Приветствую всех.
Есть вопрос. хочу апгрейдить убитые сток твин 2джейзета СТ20А внутренностями от Garrett GT28RS 60mm ктонибудь ездил на подобной конфигурации? моя нынещняя конфигурация JZX100: 2JZ-GTE VVT-i сток твин СТ20А комп Apexi PowerFC форсы Denso 550сс от Американки топливный насос Denso от Американки фильтр Blitz LM 76mm маф JZX100 фронтальник Greedy V-Spec 76mm кэтбэк Apexi N1 76mm кастом фронтпайп 82mm для примера нашел на Ебэе подобный лот гибридов СТ12В, есть даже замер дино: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SpeedForSal...sQ5fAccessories для начала планировал найти живой сток твин СТ12В с коллекторочками и покататься на нем еще рассматривал вариант: сингл Garrett BB GT3076R A\R 1.06, и низов и пиковой мощности будет больше, но, такой турбокит кратно дороже ![]() Да и топливная нужна при таком сингле уже совсем другая. Хотелось бы обсудить эту тему, кто что думает. Сообщение отредактировал koskos - 6.11.2009, 8:56 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Гибридный твин есть смысл ставить ток на ту вей схеме (если в паралель то сингл полюбэ лучше)но тада над чет с заслонкой нижней химичить (она маленькая и все затыкает ) через неё больше 450 сил непродуть
вот если с ней разобратся два гарретгибрида под 550 сил надавят при ненавяшевом спуле с 2000об/мин |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:53 |