Вопрос по запасу железа в USDM версии, насос и форсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по запасу железа в USDM версии, насос и форсы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Зачем был заложен такой запас? особенно форсы (540)
Может кто имеет соображения на этот счет? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Ха-ха-ха пятьсот сил
на 3.л моторе 540 форсы на 1.3 кг на 60м турбо это 70-80% загрузки (грубо пальцем в небо но примерно) насос - можно конечно на вальбре но машина не на 2-4 года эксплуатации проектировалась. Меня например больше трогает запас прочности родных приводов, коробок кардана, у меня в стоке 230 л.с. мерикосы ездят до 600-700 сил на родных приводах. До 500 лс перевариавает родная коробка без усиления и исправные карданы -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 8:28 |