Впускной колектор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впускной колектор? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
думаю над этим. Нужны советы какой брать, чтоб цена/качество? Я так понимаю без графиков продувки смысла брать вообще нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
мерикосы делают коллектора из огнетушителей и на dyno days по 700 сил с тех же 7-м ов снимают.
Чем сток не устроил? Думаю без продувки можно обойтись. Забугорные товарищи сравнивали родной и тюненые впуски при одной и той же настройки эффект возрастал с повышением наддува, наибольший на 7м к примеру достигался после 1.5 бара избытка Сообщение отредактировал GTEpowered - 10.3.2010, 8:27 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 12:05 |