Вопрос по запасу железа в USDM версии, насос и форсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по запасу железа в USDM версии, насос и форсы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Зачем был заложен такой запас? особенно форсы (540)
Может кто имеет соображения на этот счет? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Производительность форсунок на самом деле абсолютно лишняя (даже для BPU). Но и бенза стоковый ECU в режимах максимальной нагрузки льет просто страшно много. Намного больше чем надо. Такой вот наверное подход к безопасности был у Тойотовских инженеров. Насчет насоса - можно еще поверить что расчет шел на достаточную производительность даже после сильного износа.
Сообщение отредактировал firefox - 10.3.2010, 9:17 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 8:34 |