Установка фронтальника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка фронтальника |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
хочу установить фронтальник 600*300*100
ребята, кто ставил, подскажите, какие переделки потребуются? понятно, что придется частично резать пластиковую защиту и бампер. места там по-моему маловато, не помешают ли трубки ГУРа и винтилятор кандея? если да, то как с ними быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
у меня тоже на 100:)
не знаю мне пришлось много где почикать и много где отогнуть трубки кондера, ну не вставало по другому! бачок перенес к угольному фильтру на время, но скоро верну обратно, только возьму по менше бочок и через броджер соединю. Бампер поставил срузу другой, поэтому что резать в стоковом бампере не знаю!? единственное если сравнивать с фотографией приведенной здесь Супры, кулер я по ниже подвесил, потом пайпы с турбин пустил не под крылом, а сразу там где стоит стоковый короб фильтра вырезал дырку и в него провел патрубки, так короче и больше диаметр прошел ![]() патруки со стороны впуска ну почти как положено пустил! хотя надо будет переделать систему, не нравиться мне что патрубки кулера соприкасаются с патрубками кондера, надо придумать что то другое. если перенесу акуммулятор то может и со стороны впуска переделаю патрубки, будет короче однозначно! Сообщение отредактировал IQ200 - 10.3.2010, 13:23 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:26 |