Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Народ просветите параллельный режим вреден для турбин?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Очень даже можно убить вторую турбину, если неправильно запараллелить.
Например, зафиксировал в открытом положении EGCV, но при этом не сделал то же самое с IACV - тогда получается, что выхлопные газы рвутся через турбину, раскручивая ее, а канал на впуске закрыт и она пытается продавить заслонку. Вот вам и разваленная турбина. Зажать турбо-мотор выпуском можно и ничего страшного ему при этом не будет, но зажмите же его на впуске и турбине придет конец. Антон, ты же вроде собирался вообще поубирать все заслонки. В таком случае, если ты ничего не забыл, турбина развалилась по другой причине. Кстати, какая именно сдохла? Вторая? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:57 |