Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Параллельный режим вреден для турбин или нет?
wwwanton
сообщение 22.3.2010, 12:58
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Народ просветите параллельный режим вреден для турбин?

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 22.3.2010, 16:47
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Очень даже можно убить вторую турбину, если неправильно запараллелить.
Например, зафиксировал в открытом положении EGCV, но при этом не сделал то же самое с IACV - тогда получается, что выхлопные газы рвутся через турбину, раскручивая ее, а канал на впуске закрыт и она пытается продавить заслонку. Вот вам и разваленная турбина.
Зажать турбо-мотор выпуском можно и ничего страшного ему при этом не будет, но зажмите же его на впуске и турбине придет конец.

Антон, ты же вроде собирался вообще поубирать все заслонки. В таком случае, если ты ничего не забыл, турбина развалилась по другой причине.
Кстати, какая именно сдохла? Вторая?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- wwwanton   Параллельный режим вреден для турбин или нет?   22.3.2010, 12:58
- - Фломастер   Думаю, заочно никто причины не определит... Если ч...   22.3.2010, 14:06
- - wwwanton   Хочу понять параллельный режим вреден для турбин?   22.3.2010, 14:48
- - украина   Надо поставить новые турбинки,б.у -вариант не всег...   22.3.2010, 15:50
- - Sub   Очень даже можно убить вторую турбину, если неправ...   22.3.2010, 16:47
- - delta666   wwwanton, горячка у турбы разваллась из за скола к...   22.3.2010, 17:24
- - Sub   На моих стоковых турбинах на холодных крыльчатках ...   22.3.2010, 17:32
- - DeL   осколки от холодной части в двиг летят иль где зас...   22.3.2010, 17:59
- - wwwanton   IACV - если не открыт, то придет пипец холодной ча...   22.3.2010, 18:26
- - Sub   DeL, осколки скорее всего застрянут в интеркулере ...   22.3.2010, 18:39
- - delta666   Sub, холодная алюминь, горячая керамка. при таких ...   22.3.2010, 18:40
- - Sub   Осталось только услышать ответ Антона по поводу кл...   22.3.2010, 19:25
- - delta666   возможно паралель усугубило положение, а может и с...   22.3.2010, 20:32
- - GTEpowered   от чего могло произойти разрушение горячей части? ...   22.3.2010, 21:06
- - wwwanton   Наддува изначально не было, но это из=за выпуска   23.3.2010, 13:01
- - LeX@   вот читаю и понять не могу... насколько я понимаю,...   23.3.2010, 19:23
- - Sub   LeX@, хочешь сказать, ты считаешь, что на 2JZ турб...   23.3.2010, 21:49
- - LeX@   а разве нет?!? ТТ по умолчанию подразумевает о...   24.3.2010, 0:04
- - Sub   Это распространенное заблуждение. Картриджи у них ...   24.3.2010, 1:01
- - LeX@   то что картриджи одинаковые - не очем не говорит, ...   24.3.2010, 8:15
- - wwwanton   Клапан EBV не удален:- Вопрос это влияет на наддув...   24.3.2010, 10:17
|- - LeX@   Цитата(wwwanton @ 24.3.2010, 13:21) Короч...   24.3.2010, 15:45
- - GTEpowered   геометрия скорее всего разная. Параметры колес оди...   24.3.2010, 11:09
- - wwwanton   почему воздух перекрыт? за воздух отвечает IACV, а...   24.3.2010, 16:26
- - LeX@   в ваших сокращениях можно язык сломать.   24.3.2010, 17:46
- - IQ200   Привет! Да печально, что турбинка приказала до...   24.3.2010, 17:48
- - wwwanton   Сокращения из мануала   24.3.2010, 18:10
- - IQ200   просто не давно сдуло горячую часть на 1JZ-GTE при...   25.3.2010, 4:13
- - Sub   Антон, если уж тут и на холостых крыльчатки вращаю...   27.3.2010, 22:24


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 11:57