Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Народ просветите параллельный режим вреден для турбин?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
Sub, холодная алюминь, горячая керамка. при таких повреждениях холодной как у вас, будет относительно работать, но эффекта правильного наддува уже не будет, чем холодной крыльчатке сложнее создать давление тем больше актуатор вестгейта пытается раскрутить вал турбины, а у турбинного вала есть ограничения сами понимаете, поэтому чем больше зазоры у холодных крыльчаток между телом чем больше повреждения их в любом проявлении тем сложнее турбине выйте на буст, она может и выйдет на буст но какими жертвами, плюс будет биение на втулки, которые будут изнашиваться до тех пор пока крыльчатка не начнет цеплять за хаузинг. в случае с керамикой, даже на буст выходить сильно не надо, все превращается в пыль от дисбаланса ее, она хрупкая.
-------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:55 |