Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Народ просветите параллельный режим вреден для турбин?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
от чего могло произойти разрушение горячей части? Могу предположить что от перегрева, перегрев откуда? Заклинил гейт... ну или что там у вас "Клапан ля-ля-ля, клапан бу-бу-бу) поэтому шо на обкатке шо не обкатке ей хана, 10-30 км это не пробег
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:59 |