Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Параллельный режим вреден для турбин или нет?
wwwanton
сообщение 22.3.2010, 12:58
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Народ просветите параллельный режим вреден для турбин?

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IQ200
сообщение 24.3.2010, 17:48
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет!
Да печально, что турбинка приказала долго жить(

По своему опыту сужу, что:
Сколы на горячей части не всегда приводят выходу турбины из строя, сам при сборке повредил себе тубинку и ни чего пол года отработала. скорее всего просто втулки были живые и держали дисбаланс.
По поводу холодной части так это вообще распространенное явление из за износа втулки с начала края загибает, а потом их обламывает.

Насчет того что у тебя горячую часть повредило то ты бы сказал как именно?
просто рассыпались крыльчатки или вал обломило или крыльчатка с со своей базой рассыпалась?
были ли на холодной части повреждения следы какие нибудь?

просто как Sub говорил, сплюнуть горячую часть можно когда тормозится холодная, а тут несколько вариантов:
1) дисбалансом загнуло лопасть и сама холодная часть начала туго крутится или тупо клинонуло
2) что то попало (очень распространенное явление) горе мастера что то оставляют периодически(
3) если вы турбины вытаскивали с горячей части то ровно поставить ну очень тяжело, при установке стабильно можно сломать пару лопастей горячей части вот тебе и дисбаланс и пункт 1
4) трогали ли холодную улитку? просто там тоже тяжело ровно выставить

хотя может все не так сложно (с установкой улиток и у меня руки кривые:) но лично сам сломал пару турбин так, и потом на убитых потренировался пару раз и тоже был не рад разбором сбором турбин (если что то и было целое то добивал)

пс. тешу себя мыслью что мне собрали нормально турбины:) на СТО и не где не уронили и все нормально прикрутили.

по этому я за металлические лопасти там хоть почувствовать можно что то то уперлось


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- wwwanton   Параллельный режим вреден для турбин или нет?   22.3.2010, 12:58
- - Фломастер   Думаю, заочно никто причины не определит... Если ч...   22.3.2010, 14:06
- - wwwanton   Хочу понять параллельный режим вреден для турбин?   22.3.2010, 14:48
- - украина   Надо поставить новые турбинки,б.у -вариант не всег...   22.3.2010, 15:50
- - Sub   Очень даже можно убить вторую турбину, если неправ...   22.3.2010, 16:47
- - delta666   wwwanton, горячка у турбы разваллась из за скола к...   22.3.2010, 17:24
- - Sub   На моих стоковых турбинах на холодных крыльчатках ...   22.3.2010, 17:32
- - DeL   осколки от холодной части в двиг летят иль где зас...   22.3.2010, 17:59
- - wwwanton   IACV - если не открыт, то придет пипец холодной ча...   22.3.2010, 18:26
- - Sub   DeL, осколки скорее всего застрянут в интеркулере ...   22.3.2010, 18:39
- - delta666   Sub, холодная алюминь, горячая керамка. при таких ...   22.3.2010, 18:40
- - Sub   Осталось только услышать ответ Антона по поводу кл...   22.3.2010, 19:25
- - delta666   возможно паралель усугубило положение, а может и с...   22.3.2010, 20:32
- - GTEpowered   от чего могло произойти разрушение горячей части? ...   22.3.2010, 21:06
- - wwwanton   Наддува изначально не было, но это из=за выпуска   23.3.2010, 13:01
- - LeX@   вот читаю и понять не могу... насколько я понимаю,...   23.3.2010, 19:23
- - Sub   LeX@, хочешь сказать, ты считаешь, что на 2JZ турб...   23.3.2010, 21:49
- - LeX@   а разве нет?!? ТТ по умолчанию подразумевает о...   24.3.2010, 0:04
- - Sub   Это распространенное заблуждение. Картриджи у них ...   24.3.2010, 1:01
- - LeX@   то что картриджи одинаковые - не очем не говорит, ...   24.3.2010, 8:15
- - wwwanton   Клапан EBV не удален:- Вопрос это влияет на наддув...   24.3.2010, 10:17
|- - LeX@   Цитата(wwwanton @ 24.3.2010, 13:21) Короч...   24.3.2010, 15:45
- - GTEpowered   геометрия скорее всего разная. Параметры колес оди...   24.3.2010, 11:09
- - wwwanton   почему воздух перекрыт? за воздух отвечает IACV, а...   24.3.2010, 16:26
- - LeX@   в ваших сокращениях можно язык сломать.   24.3.2010, 17:46
- - IQ200   Привет! Да печально, что турбинка приказала до...   24.3.2010, 17:48
- - wwwanton   Сокращения из мануала   24.3.2010, 18:10
- - IQ200   просто не давно сдуло горячую часть на 1JZ-GTE при...   25.3.2010, 4:13
- - Sub   Антон, если уж тут и на холостых крыльчатки вращаю...   27.3.2010, 22:24


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 11:59