Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Народ просветите параллельный режим вреден для турбин?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
просто не давно сдуло горячую часть на 1JZ-GTE причем он свапился и из гаража не выезжал вообще двиг был до 100 000 км! Просто пока сращивали проводку тестили работоспособность двиги сдуло крыльчатку(
а он выехал и удивлялся странно как так 1жезет и не едет не фига. В общем пришлось вытаскивать турбины, оказалось что мастера не удосужились проверить патрубки на предмет завалившегося инструмента или болтика. Отчетливо видно царапины на холодной части и улитке турбины, ну и погнуло одну холодную лопасть. Видно этого хватило что бы сдунуть горячую часть в катализатор. по поводу до 3000 об то думаю скорость вращения турбин будет не меньше 80 000 об скорее по более этого достаточно что бы раскидать крыльчатку -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:58 |