ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Итак, на свежих аристовских (и не только) джейзетах стоит электрический дроссель. После инсталляции данного мотора столкнулся с такой проблемой, что нет механической зависимости нажатия на педаль газа и открытием дросселя. За тебя думает ecu как оптимально его открыть.С одной стороны, с этой замечательной системой можно реализовать трекшн и божеский расход топлива ( вроди других плюсов нет), с другой - вялый отклик на педаль газа и не 100% открытие дроссельной заслонки в режиме "на все деньги". Я склонен пожертвовать расходом и антибуксом.
От какого мотора можно приспособить ДЗ? Как удаление этой конструкции скажется на логике мозга? А, еще 1 минус - придется в ручную ( болтиком) выставлять ХХ, так как им рулит опять же та самая электро-заслонка. Итак, кто что скажет? Хотелось бы все-все мысли услышать, может направят в правильное русло=) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
гребанный ECTS-i.... я уже с ним устал. короче, имеем вот что: при ошибке по дпдз у меня коробка уходит в аварийный режим работы(перестает реализовыватся режим типтроника и видимо что-то еще) и по непроверенным ощущениям происходит ретард по зажиганию. естественно, не работает моторчик ECTS-i, но принудительно дроссель с педали газа все же открывается на 28% и передвигатся можно, но так все это выглядит хреново. пытался привлечь своих местных электронщиков, но они затупили и с дросселем не справились:(
попытки ограничения сигнала мафа и мапа результатов не принесли никаких, дроссель на 3-4 - ой секунде разгона уходит в положение открытия в районе 50%. если достаточно долго ездить в режиме непрерывного разгона, дроссель самообучается на стопроцентное открытие, но это очень непредсказуемо(надо много раз ездить дистанцию и возврат в режиме "тапка в пол"). обратно, в "тошнящий режим" програма возвращается очень быстро и охотно. в связи с этим, у меня сложилось впечатление, что если менять дроссель, то придется менять и мозг, что уже гораздо проблематичнее...... короче, "пора впадать в отчаяние"(с) последняя надежда - atecu, но и у него все пока встало:( |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:07 |