Постройка 1000-сильного JZ-та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка 1000-сильного JZ-та |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Доброго времени суток!
Я тут размышлял давеча над темой постройки 1000-сильного джейзета. Исходные данные: Не на 402 метра. На скорость на длинные дистанции. Лаг до 5000об по городу не пугает. Мозг - Апекси ПФС со всеми причиндалами вплоть до даталоджика. Вопрос настройки пока не будем поднимать. Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей ![]() Пытался перечень доработок прикинуть. Возникли кое-какие вопросы. Итак что мы имеем: 1. 2JZ-GTE (разобранный, прокапиталенный, в общем, как новый) 2. GTX4294R на 1000+ л.с. 3. Необходимо ли разжимать двигатель и делать сж с 8.5 до 8.2? Если да, то прокладка должна быть 1.6мм, так? 4. Распредвалы 272/272 или можно обойтись 264-ми? 6. Топливная. Рейка будет внутренним сечением 24мм. Входы любого размера (резьбу) можно будет сделать. Подача с обраткой какого размера должны быть: 10 подача и 10 обратка? Или больше? Форсунки Precision 1000сс. Хватит? 7. Насосы. В наличии один САРД на 280 л/ч. Плюс нужен ещё один такой же. Будут работать в паре. Достаточно будет? 8. РДТ. Есть а-ля Аэромотив. В принципе, хоть и китайский, но работает пока. Должно его хватить. Или лучше поставить брендовый? 9. Про пружинки забыл написать. Двигатель же тысяч до 8 крутить нужно будет. Обязательно ли Crower ставить или пойдут новые от ТТ 1JZ? Вроде как их ставят так как они жестче. 10.Куллер в наличии Гредди толщиной 76 мм. Обязательно на 100мм переходить? Тут же вопрос и по пайпингам. Сейчас на 76мм. Нужны ли будут 80-90мм? аутлет компрессорной части турбы 80мм, на сколько я помню... 11. Вытекающий вопрос про впускной коллектор и дроссель. Можно коллектор и Вимти Соары заказать. Заодно и дроссель от инфинити на 90 мм. Или на 90мм не обязательно? 12. Сцепление. В принципе вариантов много. Вроде как трёх дисковое карбоновое должно спасти мир. 13. Коробка. В наличии R-154. На каком-то сайте натыкался на кит для её усиления для 1000л.с. -то около 600 баксов стоил. Сейчас найти не могу. 14. Редуктор, кардат, привода - с этим пока не понятно. Подскажите что ещё в этот список добавить, убавить, подкорректировать? А, ну и про кузов забыл написать. У меня не Супра, но тоже джейзетовоз - марк JZx90. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
Всем кто в теме и не только привет
![]() Госпада .......... знающие и врубающиеся подскажите. ни как не могу понять за счет чего достигается увеличенный обем (3.4 л) движка на Супре......... за счет увеличенного хода поршней или же увеличенного диаметра цилиндров ........ совсем запутался на этик америкосовких сайтах ........ там пишут что нужны увеличенные поршни на 0.04 дюйма и хитрый кален вал ...... к каких плоскостях они так сказать увеличиваются? а так же в чем тема увееличенных клапонов (0.5 mm over, 1.0 mm over) ......... во первых в каком направление они увеличиваются ....... а во вторых как енто работает? в-третьих ............ как я понимаю для большой мощности нужны распредвалы с увеличенным подъемом (272 или 280 чот типа того) ......... при этом тут, я прочитал что, при обрыве ремня грм клапанаа при данных распредвалах - вопьются в поршня .......... чем это гразит, зачем ваще так придумали, и есть ли пути как ентого избеать? ну и на закуску вопрос про коробку ........... какие коробки могут держать без проблем 1000лс ......... посмотрел видосы в ютубе ........ там все супер пуляющие Супры 1000+ в основном на автоматах ........ чо енто за автоматы такие и скока они стоят ......... соответстенно если есть механика способная переварить 1000лс ........ то что за фирма и скока стоит ......... опять же вопрос по сцеплению ......... как я понял для данной мощности нужно брать трехдисковое карбоновое неменьше? прошу отнестись с пониманием тока начинаю врубаться чо куда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ни как не могу понять за счет чего достигается увеличенный обем (3.4 л) движка на Супре. за счет увеличенного хода поршней или же увеличенного диаметра цилиндров ........ совсем запутался на этик америкосовких сайтах ........ там пишут что нужны увеличенные поршни на 0.04 дюйма и хитрый кален вал ...... к каких плоскостях они так сказать увеличиваются? 3.4 - очень округленная цифра. Чтобы к ней приблизиться максимально - увеличивают и ход поршня (коленвал) и диаметр цилиндра (расточка) Цитата а так же в чем тема увееличенных клапонов (0.5 mm over, 1.0 mm over) ......... во первых в каком направление они увеличиваются ....... а во вторых как енто работает? увеличивается диаметр тарелки Цитата в-третьих .. как я понимаю для большой мощности нужны распредвалы с увеличенным подъемом (272 или 280 чот типа того) ......... при этом тут, я прочитал что, при обрыве ремня грм клапанаа при данных распредвалах - вопьются в поршня .......... чем это гразит, зачем ваще так придумали, и есть ли пути как ентого избеать? 272, 280 - это не подъем, а ширина фаз в градусах. Но вообщем ты прав, ибо тюненые валы имеют также и бОльший подъем и мотор становится интерференционным (гнет клапана). Так не придумывали, так получилось. Избежать можно путем доработки поршней или заказа кастомных (сделать проточки шире/глубже), но смысла особо не вижу. Цитата ну и на закуску вопрос про коробку ........... какие коробки могут держать без проблем 1000лс ......... посмотрел видосы в ютубе ........ там все супер пуляющие Супры 1000+ в основном на автоматах ........ чо енто за автоматы такие и скока они стоят ......... соответстенно если есть механика способная переварить 1000лс ........ то что за фирма и скока стоит ......... опять же вопрос по сцеплению ......... как я понял для данной мощности нужно брать трехдисковое карбоновое неменьше? автоматы - семейство ТН. В основном ТН400. Стоит недешево, но не сильно дороже чем новый гетраг + многодисковая сцепа. Цитата прошу отнестись с пониманием тока начинаю врубаться чо куда ![]() понимаю ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
всем спасибо ......... кое что стало ясно ......... но не все
![]() я почему спросил именно про 3.4л .......... на сайтах весит много строкеров разных фирм ........ hks greddy brian crover jun .......... и там написано что благодаря этому строкер киту объем увеличивается до, приблизительно конечно, 3.4л .......... означает ли это, что нужно полюбому растачивать целиндры под енто дело ............ или тупо поставил ........... и о чудо вот оно 3.4 литра ![]() про клапана понял ........ но появился другой вопрос ....... если у них увеличивается тарелка ............ а следовательно и диаметр ............. означает ли это, что нужно растачивать всю голову, все отверстия под каждый клапан ........... или мулька заключается в чем то другом ![]() насчет коробки ......... что предпочтительнее для максимального ускорения с мнимальными потерями мощности ........ автомат или все же механика с волшебной сцепой? Сообщение отредактировал JIGSAW - 26.3.2010, 23:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:48 |