JZA61 CelicaSupra, Возрождение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA61 CelicaSupra, Возрождение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Ну собственно и я решил последовать призыву к объединению и обосноваться тут. Принимайте!
Началось всё ещё в 2003 году, когда я вынужден был продать свою Хонду Аккорд, и так как тесно общался с заядлыми на то время тойотофилами, то решил собирать себе Тойоту!. Денег на тот момент было совсем не много, и как то раз знакомый сказал что видел на одной из стоянок на Металлурге кузов, валяющийся на крыше сарая. Без стёкол, проводки, салона, с остатками двигателя и подвеской. Решили поехать посмотреть.. Оказался леворукий кузов Супры второго поколения. Всё это удовольствие обошлось мне в 3000 рЭ и доставка до бокса 1100.. Собственно в начале внутри она выглядела так. ![]() ![]() Буквально за несколько месяцев до этого в Тольятти нами был разобран леворульный краун с карбюраторным 5М и механической коробкой. (пришлось за него выложить 6000 рЭ. Из всего этого я уже мог собрать двигающееся нечто.. Подошло всё достаточно легко, только коробка оказалась чуть длиннее, и опоры пришлось старые ставить... Ну пришлось конечно прокладку под бошку купить (900 рЭ.)... ![]() После сборки оказалось что компрессия 3-4... понадеялся что двигло было рабочее... Когда разобрал бошку - клапана удивили - по 5-6 мм нагара и чёрные кромки... Короче пара вечеров на притирку и комрессия поднялась до 8. после поворота распредвала на зубец поднялася до 10.. Так как проводки небыло, то из подручных проводов собрал систему зажигания, и машина поехала! Вид правда был ужасен.) Довольно скоро друзья нашли в Новокуйбышевске на какой-то базе разбитую Супрочку, прям как у меня, но только с правым рулём, немного разграбленную, но стёкла были практически все, и проводка была не сильно порезана (только в салоне то что идёт к приборке, торпеде и бару).. Так же были механизмы подъёма фар, правда один от удара был расколот и погнут вал, но его починил установкой вала из стеклоподъёмника, благо подошёл как родной. :_. Битая в морду Супрочка обошлась мне в 3000 с доставкой... ![]() С неё были поставлены стёкла, проводка, оптика, кое что из салона. От Камри установлена леворукая панель приборов, печка и Руль. Остальное от других тойот. После месячного катания на ней я загубил двиг. Не успел поменять не работающий датчик масла и провернул вкладыш. И тогда началась новая эпопея по приведению авто в рабочее состояние. ![]() После года простоя кузов был отдан в жестянку и покраску. Мотор был перебран, проточено колено, заменены вкладыши, занова притёрты клапана, прочищен франкенштейновый карбюратор. И началась сборка. Ну и наконей собрал! Потом один знакомый из владика отдал мне кресла от такой же машины.. родные... Конечно ушатанные за много лет.. Отдал в перетяжку. Были изготовлены проставки под задние колёса 30мм. ![]() Ну потом покрасил диски, эта тема уже описана на форуме.. ![]() Ну и самое вкусное. В апреле 2008 года я прикупил для Супрочки новый двигатель. 2JZ-GE c автоматической коробкой. 3 литра, 6 горшков, 225 сил, от последней Супры. И начался процесс установки двигателя. ![]() До кучи были докуплены Стартер, Генератор, недостающие датчики и мелочёвка.. Старый двигатель покинул своё место ![]() ![]() И его место занял новый! ![]() ![]() по ходу дела решил разобраться с проводкой. с родной... распотрашил всё полностью, вырезал наверное две трети ненужной. Протащил в салон жгут от движки, подготовил для подключения. Те кто сталкивался, поймут масштаб работы.. ненужной проводки килограмма 4 вытащил. ![]() ![]() ![]() ![]() Родная балка коробки подошла практически идеально. потребовалось только расточить немного отверстия под шпильки подушки коробки. ![]() На шпильки подушки привинтил ограничительные гайки, что бы выставить коробку по высоте. ![]() Осталось только собрать узел ![]() При этом двигатель встал на нужное место - остался необходимый зазор между двигателем и моторным щитом, картер очень хорошо вписался около балки и осталось место под радиатор. ![]() Потом установил ручаг переключения. Недавно получилось отвернуть с Лексуса. Как раз мне под левый руль. ![]() Из тяги от переключалки к коробке вырезал небольшой кусок, Сварил, отчистил и покрасил. ![]() Завёл хвост косы в салон. прямо по центру салона через дырку от старой печки ![]() Сколхозил опоры.. сначала сделал пластиковые макеты, основываясь на старых креплениях ![]() ![]() до кучи сделал чертежи для следующих поколений ![]() ![]() Вырезал всё это из железа. Для того что бы сварить всё так как надо сделал пластиковый кондуктор, в котором и прихватывали. ![]() Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() ![]() ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Ну и собственно на машине: ![]() ![]() ![]() -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
В данный момент занимаюсь восстановлением другой машины, поэтому на Супрочку времени не остаётся. но между делом закупаю некоторые запчасти.
Немножечко ништяков. Пришёл таки заказанный ремкомплект рулевой рейки! Теперь буду ждать времени когда можно будет заняться. до кучи пришли колпачки высоковольтников на трамблёр, которых нехватало и одна из фишек, с помощью которой я хочу подключить косу на нормальных разъёмах. ![]() _________________________________________ Непрошло и пол года, как экзист всё таки прислал мне некоторые запчасти. Самаое главное — пружинка в блокировку дифера, взамен сломанной. 4 раза её перезаказывал. Накнец то прислали. до кучи взял прокладку для дифера и ремкомплект для ГТЦ. осталось найти время и собрать дифер. Ещё масло найти надо для LSD. и установить. ![]() -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 10:36 |