Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Народ просветите параллельный режим вреден для турбин?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Антон, если уж тут и на холостых крыльчатки вращаются, то при нагрузке даже на 3000 об. они будут очень быстро вращаться. Чем выше передача - тем больше нагрузка. Причины, по которым могла развалиться крыльчатка, установить "по телефону" сложно.
Открытие EBV мне кажется никак не могло убить турбину. Газы из нее шли в выпуск (раз EGCV удален вовсе), а тут сбоку открывается отверстие и газы перепускаются в соседний канал, в котором, находится такое же количество газов и под примерно тем же давлением. И что? Да ничего не будет. Кстати, в стоке, при оборотах выше 4000, когда дуют обе турбины, клапан EBV также открыт. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 12:01 |