Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Параллельный режим вреден для турбин или нет? |
22.3.2010, 12:58
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Народ просветите параллельный режим вреден для турбин?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:28 |
|
|
|
![]() |
27.3.2010, 22:24
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Антон, если уж тут и на холостых крыльчатки вращаются, то при нагрузке даже на 3000 об. они будут очень быстро вращаться. Чем выше передача - тем больше нагрузка. Причины, по которым могла развалиться крыльчатка, установить "по телефону" сложно.
Открытие EBV мне кажется никак не могло убить турбину. Газы из нее шли в выпуск (раз EGCV удален вовсе), а тут сбоку открывается отверстие и газы перепускаются в соседний канал, в котором, находится такое же количество газов и под примерно тем же давлением. И что? Да ничего не будет. Кстати, в стоке, при оборотах выше 4000, когда дуют обе турбины, клапан EBV также открыт. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
|
wwwanton Параллельный режим вреден для турбин или нет? 22.3.2010, 12:58
Фломастер Думаю, заочно никто причины не определит...
Если ч... 22.3.2010, 14:06
wwwanton Хочу понять параллельный режим вреден для турбин? 22.3.2010, 14:48
украина Надо поставить новые турбинки,б.у -вариант не всег... 22.3.2010, 15:50
Sub Очень даже можно убить вторую турбину, если неправ... 22.3.2010, 16:47
delta666 wwwanton, горячка у турбы разваллась из за скола к... 22.3.2010, 17:24
Sub На моих стоковых турбинах на холодных крыльчатках ... 22.3.2010, 17:32
DeL осколки от холодной части в двиг летят иль где зас... 22.3.2010, 17:59
wwwanton IACV - если не открыт, то придет пипец холодной ча... 22.3.2010, 18:26
Sub DeL, осколки скорее всего застрянут в интеркулере
... 22.3.2010, 18:39
delta666 Sub, холодная алюминь, горячая керамка. при таких ... 22.3.2010, 18:40
Sub Осталось только услышать ответ Антона по поводу кл... 22.3.2010, 19:25
delta666 возможно паралель усугубило положение, а может и с... 22.3.2010, 20:32
GTEpowered от чего могло произойти разрушение горячей части? ... 22.3.2010, 21:06
wwwanton Наддува изначально не было, но это из=за выпуска 23.3.2010, 13:01
LeX@ вот читаю и понять не могу...
насколько я понимаю,... 23.3.2010, 19:23
Sub LeX@, хочешь сказать, ты считаешь, что на 2JZ турб... 23.3.2010, 21:49
LeX@ а разве нет?!?
ТТ по умолчанию подразумевает о... 24.3.2010, 0:04
Sub Это распространенное заблуждение.
Картриджи у них ... 24.3.2010, 1:01
LeX@ то что картриджи одинаковые - не очем не говорит, ... 24.3.2010, 8:15
wwwanton Клапан EBV не удален:- Вопрос это влияет на наддув... 24.3.2010, 10:17
LeX@ Цитата(wwwanton @ 24.3.2010, 13:21) Короч... 24.3.2010, 15:45
GTEpowered геометрия скорее всего разная. Параметры колес оди... 24.3.2010, 11:09
wwwanton почему воздух перекрыт? за воздух отвечает IACV, а... 24.3.2010, 16:26
LeX@ в ваших сокращениях можно язык сломать. 24.3.2010, 17:46
IQ200 Привет!
Да печально, что турбинка приказала до... 24.3.2010, 17:48
wwwanton Сокращения из мануала 24.3.2010, 18:10
IQ200 просто не давно сдуло горячую часть на 1JZ-GTE при... 25.3.2010, 4:13![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:03 |