Скай vs Супра, выбор между скаем и Супрой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Скай vs Супра, выбор между скаем и Супрой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
уважаемые суправоды, задался целью купить себе второй авто, который будет использоваться только летом и в который будут вкладываться деньги. вот выбираю между Супрой и скаем в 34 кузове, естественно турбо. кто что посоветует, какие минусы и плюсы у обоих машин. может кто ездил на таковых, как ощущения были?
P/s если честно больше Супра нравится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Коли бюджет дотянулся до 700, обрати свой взор на Хонду S2000.
Между Супрами владел Цивиком Тайп эС, оставил о себе хорошее впечатление: удобный в ремонте и эксплуатации. Жена так и ездит на Аккорде, мне бюджет не позволи пересесть на NSX. Хонда и без турбин едет, выдавая с двух литров от 160 до 250 лс. Зависит от модели двигателя и головки блока. Да и коробка автомат - это комфорт и динамика... Toyota Supra В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели, а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i. Toyota Supra выпускалась в основном с атмосферным двигателем объемом 3 литра и мощностью 224 л.с. С этим двигателем Toyota Supra спокойно разгонялась до 200—220 км/ч, а до 100км/ч доходила всего за 6,5 с. Результат великолепный. Но еще выпускаются автомобили с турбированным трехлитровым двигателем, который имеют более лучшие динамические характеристики. Моторы для машин для Японии выдают 280 л.с., а те, что для американского и европейского рынков - все 330. Разгоняются они до 250 км/ч, причем при срабатывании ограничителя. Реально максималка больше. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Капиталка ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Надо только вовремя менять масло, следить за температурой двигателя, вообщем, следить за ним. Расход бензина велоиковат. При спокойной езде он составляет 17—20 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферник можно заливать АИ-95. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти или 6-ти ступенчатые. Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что она очень надежный автомобиль, да и запчасти на нее стоят не намного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя. Сообщение отредактировал desperado - 2.4.2010, 2:49 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 7:34 |