Лопнул радиатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лопнул радиатор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Добрый день! Народ поделитесь опытом, из-за чего может не выдерживать стоковый радиатор...Причем получилось следующим образом грубо говоря меняли антифриз может не прокачали фиг знает...Потом завел, прогрел и сразу его разорвало...причем это уже второй радиатор за месяц:-:(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
ну насколько знаю рвет паром, т.е. ОЖ нехватало (причем ну литра 1 -1.5 точно)
когда у меня рвало объяснили так типа открлся термостат, в радиаторе резко падает уровень и с верхнего патрубка начинает фигачить пар там и давление и температура! ну новый радиатор может еще как то выдержать если вовремя заметил! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
ну насколько знаю рвет паром, т.е. ОЖ нехватало (причем ну литра 1 -1.5 точно) когда у меня рвало объяснили так типа открлся термостат, в радиаторе резко падает уровень и с верхнего патрубка начинает фигачить пар там и давление и температура! ну новый радиатор может еще как то выдержать если вовремя заметил! Расскажи подробнее, почему с верхнего патрубка фигачит пар? По идее, даже если там воздушная пробка, то она там так и остается воздушная пробка...антифриз сливается из верхнего патрубка в радиатор, а излишок давления стравливается через крышку...откуда пар берется? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 19:33 |