Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную ![]() Владелец в РФ ничего про JDM к сожалению не знал, зато очень любил NFS, F&F и чик. Поэтому первым делом ее зачем-то перекрасили в некрасивый оранжевый, поставили не самые прикольные, узенькие, да еще и мерзко покрашенные Advan Kreuzer V-Series 18х8.5 +38 спереди и 18x9 +38 сзади. Чтобы окончательно прикончить остатки JDM духа, была нанесена АРАграфия с какими-то ободранными котятами по бокам, салон был проклеен черт знает каким количеством виброизоляции, а торпеда покрашена в какой-то убого-оранжевый… [Старый Панда неодобрительно покачал головой, глубокомысленно поцокал языком, вязл новый побег бамбука и не спеша продолжил…]. В багажнике поселились какие-то конденсаторы, усилители и прочий никому не нужный хлам, а на заднем сиденье начал гордо восседать огромных размеров саб. А для того, чтобы никто не забывал, что это спортивный автомобиль, был установлен датчик буста от АвтоГаги. Белый. С голубой подсветкой. Посреди оранжевой торпеды. Рядом с другими черными приборами с зеленой подсветкой (Стильно !). Но и после этого владельцу все еще не давали чики, поэтому вместо обычных дверей появились LSD (смотрите, у меня типа даже двери стоят)… В общем, превращение в гей-кар (или это называется шоу-кар?! Вечно путаю….) было закончено. Хотя нет, чтобы уж точно ни одна девочка на окраинах не пропустила это авто, была установлена светодиодная подсветка днища с десятью-миллардами-заипешься-прощелкивать-цветами. А чтобы подслеповатые самки тоже могли безошибочно находить владельца хотя бы по звуку, были установлены две последние секции выпуска. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А где-то в середине этого процесса – дедушка Панда печально выдохнул и обвел собравшихся грустным взглядом - героине нашего рассказа пришлось познакомиться с суровым русскими слесарями… Интеллигенты, да? А ху**, ёпт, культурная столица - это вам не х**-моё! Разумеется, после этого Супра возненавидела всех отечественных ремонтников раз и навсегда. И уже под другим слесарем из другого сервиса решила догнать Калину… Удар оказался нестрашным: пострадали фара, капот, бампер и крыло, бачок омывайки. Плюс отстрелили обе подушки. Тем не менее, Супра после этого надооолго прописалась в боксе в ожидании запчастей. А ехали они ох как не быстро… В итоге именно в таком виде, с пробегом 55’000, 10’000 из которых она пробежала по РФ, машинка досталась мне... На этом первая часть истории заканчивается, а Панда идет есть бамбук, смотреть Рубин-Хапоэль и спать… Сообщение отредактировал Bakki™ - 24.9.2011, 0:59 -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Также попутно с процессом разбора салона, Панда продолжает скупать в близлежащих ларьках всякие ништяки для машинки =)
Приборка с TRD спидометром. Теперь панда всегда точно знает, на сколько она превысила! За приборку спасибо cода, все приехало быстро и упакованное в лучшем виде. Даже нашлось немного упаковочного полиэтилена, полопать пузыри ![]() Коробочка стока =) Потерянные локера, вся передняя подвеска кроме верхних рычагов (включая пыльники и болты), ролики, приводной ремешок и всякая еще фигня по мелочи. Когдя я взял в руки стоковые передние нижние рычаги с шаровыми, моя первая мысль была "Твою мать, надо было брать тюненные!". Вес жуткий конечно =) Но доехав до Дюхи и подержав в руках рычаги от Ikeya Formula, я понял что все же у них другие плюсы, а вот вес такой же. А может даже больше, они тоже совсем нелегкие. На неделе Панде приехала посылка из солнечной Италии =) Ковши разного цвета, но я хотел именно эту модель, поскольку к ней прилагался очень маленький вес и такой же небольшой ценник ![]() ![]() Хотя вот с весом ковшей все оказалось немного не так, как я ожидал. Сайт Momo мне сказал, что вес каждого ковша - 5.8кг. Индивидуальная наклейка на ковшах сказала, что вес одного вообще 5.55кг, второго - 5.6кг. Однако мои весы сказали, что вес каждого ковша - 6.9кг ![]() В итоге выяснилось, что в нете указан вес ковшей без обшивки. Но в любом случае, у Sparco и прочих такая же система, так что мои ковши все равно оказались легче Sparco Corsa, Rev & etc. А уж относительно стоковых Recaro получилось -13.2кг. Панде довольно =) Ну и заодно прикупил себе вот такой ништяк на лапы =) Теперь панда почти гонщик ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 4.4.2010, 0:00 -------------------- |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:40 |