Лопнул радиатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лопнул радиатор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Добрый день! Народ поделитесь опытом, из-за чего может не выдерживать стоковый радиатор...Причем получилось следующим образом грубо говоря меняли антифриз может не прокачали фиг знает...Потом завел, прогрел и сразу его разорвало...причем это уже второй радиатор за месяц:-:(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Да какая прокладка ей богу?
на сарае у меня пару раз так рвало радиатор. помпа бежала уровень падал и при нагрузке при резком открытии термостата жидкость сверху уходит ! в замен ее начинает идти пар с верху. но это реально надо не долить много ОЖ просто представь что в рубашке двиги не везде есть ОЖ а потом туда поступает она и сразу начинает испаряться слава богу блок чугуняка и его не так просто повести ну и головка вроде тоже держит хулиганского к себе обращения через крышечку ну ни как такого объема пара не пройдет! и вообще для пара я так понимаю броджер нужен ! а крышечка для жидкости расчитана по поводу чем клеить и как! сам клеил пару раз хватало не надолго . два раза делали мне медный верхний бачок в итоге купил потом новый радиатор под тип койе! за 250-300 дол и все радости было что пипец! Сообщение отредактировал IQ200 - 5.4.2010, 4:52 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:24 |