В чём заключается рестайлинг 80ки? и с какого года он пошёл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
В чём заключается рестайлинг 80ки? и с какого года он пошёл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 158 ![]() |
с 96-го... - это я уже прочитал, а что такое кузов GOA с 97-го и в чём фишка VVT-i?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Премьер - это ж международное слово... Премьерная версия. Точно не знаю, но вряд ли чем особым отличалась кроме самого лейбла. Ну больших тормозов еще тогда не было, если TT - они появились только с 08/1994.
На рестайлинговых (с 05/1996, японск.): -новые фары -новые задние фонари -новые указатели поворота -габарит переехал из фары к указателю поворота -повторители поворота переехали с переднего крыла на бока переднего бампера -появились задние габаритные фонари на задних крыльях -чуть изменился вид приборной панели (стало пять кругляшов вместо трех, появился индикатор давления наддува на турбо и вольтметр на атмо) -одометр вместо цифрового стал аналоговым и переехал с панели контрольных ламп в спидометр -часы также стали аналоговыми, но остались в том же месте -спинки сидений получили интегрированные подголовники -по мотору все осталось по-прежнему -на гетраг начали ставить дифференциал меньшего размера, как на атмо и на TT автомат, передаточное число Г.П. осталось без изменений На рестайле (с 09/1997, японск.): -мотор получил систему VVT-i -машины с АКПП получили т.н. Tiptronic, на деле тот же автомат, только с более хитрым управлением и возможностью переключать передачи кнопками на руле -расходомер воздуха стал MAF вместо MAP -на приборной панели появился LCD-экран с отображением режима работы АКПП -изменений внешности не было -появилась возможность ставить опционально систему подвески REAS (амортизаторы попарно соединены масляными трубками - правый с левым, по идее улучшает управляемость) -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:09 |