Подскажите по работе двигателя, расскажите, зачем нужна заслонка во впускном коллекторе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по работе двигателя, расскажите, зачем нужна заслонка во впускном коллекторе? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Ну об этом можно догадаться и так, Жень. А подробнее. Для чего нужна. Что происходит при изменении разницы подачи воздуха в цилиндры. Какой практический смысл несет ее работа. Работа двигателя без нее. Как влияет заслонка в приоткрытом состоянии, заклинка, на работу холостого хода и т.п.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:32 |