Подскажите по работе двигателя, расскажите, зачем нужна заслонка во впускном коллекторе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по работе двигателя, расскажите, зачем нужна заслонка во впускном коллекторе? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
мы с ребятам рассуждали давным давно, но по сути на хх вляить не должна и не будет по идее, т.к. за них отвечает РХХ.
не просто же так коллевтор впускной последросселя раздвоен, получется некое подобие 2-х дроселей, то есть 2 пары по 3 цилиндра работают кушают воздух на атме отдельно, хоть и с одним основным дросселем а когда надо "сосут" из одной камеры 2JZ-GE а до него 7M-GE не такие вафельные 3-х литровые моторы хоть и 80ку с ним называют овощем ![]() Сообщение отредактировал GTEpowered - 22.4.2010, 11:23 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:32 |